Я ЛЕЧУ...

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


Я ЛЕЧУ…

Лара Фабиан – русская версия…
 


Лето вернётся,
скажешь,
вдруг:
Весенний вечер,
будь со мной…
Твой взгляд коснётся!...
моих губ…
И!...
боль сомнений –
смоет воск…
Потом,
исчезнет,
в капле,
сам:
Пора нам,
снова,
тост поднять –
за любовь!
Без слов…
Ты –
мой сон…
Пойдём:
в небеса
И!...
в сердца –
в миг молчания!...


Я люблю!...
Вот,
мой ответ!
Ты далеко,
но ты –
приди…
Ко мне,
мой бренный свет, –
любовь
И!...
сны:
Часы весны,
где мы вместе,
вновь!
И!...
дождь…
счастливых слёз!...
Ты со мной взлетай…
Взлетай!


Дожди-лучи всё время льют!
Меня коснись
И!...
обними!
Для нас
И!...
Ангелы поют –
о любви!...
О,
вестник снов,
о,
лунный край!
Я в небеса кричу –
взлетай!
Там,
милых слов –
узнай:
я –
люблю!
Встречай –
струны лир…
Играй!...
той мелодии:
ноты всей жизни!...


Я люблю!...
Вот,
мой ответ!
Ты далеко,
но ты –
приди…
Ко мне,
мой бренный свет, –
любовь
И!...
сны:
Часы весны,
где мы вместе,
вновь!
И!...
дождь…
счастливых слёз!...
Ты со мной взлетай…
Взлетай!
Взлетай…


Я люблю!...
Вот,
мой ответ!
Ты далеко,
но ты –
приди…
Ко мне,
мой бренный свет, –
любовь
И!...
сны:
Часы весны,
где мы вместе,
вновь!
И!...
дождь…
счастливых слёз!...
Ты со мной взлетай…
Взлетай!
Взлетай…
Взлетай!...



город Москва