Звезды и ведьмы. Глава 140

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 140.

– В машине с нами была девушка. – Начал я наш разговор.

–    Эта девушка  имеет отношения с  о. Михаилом?  Мне не понравилось, как она  разглядывала меня.  – Сказала Нина.

–  Нет,  она имеет отношения со мной.  Эта девушка – Ксения, она доводится мне племянницей.

– Не слишком ли Ксения  развита, чтобы быть твоей племянницей? –  сквозь зубы спросила Нина.

  Я подумал, что, раз  жена со мною разговаривает, это  уже неплохо. И продолжил:

– Командировка оказалась неожиданной во всех смыслах. Я случайно попал в особую  зону, где проводились секретные испытания, и чудом выжил. А спасла меня  девушка, что ты видела в машине о. Михаила. Кроме нее, я познакомился со своим  отцом. К несчастью, он вскоре  умер.  Также  случай свел меня   с моей  тетей, которую  все зовут баба Вера. Я  многое узнал от нее, и о других   моих родственниках.

– До чего  ты легковерный, Славик! Встретил  каких-то людей, развесил уши, и теперь готов,  чуть ли не  домой их  привести!
 
– Мой молитвенник. – Вздохнув, сказал я.

– Что твой молитвенник? – не поняла меня Нина.

– Эта книга, она связывает меня   с теми людьми,  и тем местом. Я вначале тоже не хотел верить, но факты – упрямая вещь. И, кстати, с каким бы скепсисом ты не воспринимала мои слова, выяснилось, что Олег тоже оттуда. Но,  к моему сожалению, там, Чибисы и Жарковы,  это  два издавна  враждующих рода.
 
– Ага, вот мы и подошли к самому главному! – воскликнула Нина, и пристально  посмотрела мне в глаза.
 
 Я покраснел,  и на секунду опустил взгляд.  А затем поинтересовался:

– Что ты этим хочешь сказать?

– Как будто не знаешь! Что ты, Славик,  наслушавшись свое новое  окружение,   бросил Олега умирать в лесу.  После стольких лет дружбы! Даже не посмотрел на  то,  что вы, через нас, между собой  родственники. А  совсем не те  люди, о которых ты сейчас   рассказываешь. Будто бы  тебя связывает с ними какая-то  старая книжка! Ты часом, не безумен? Ты вполне выглядишь таким.  Из-за тебя, меня теперь  сестра знать не хочет.  А ведь она,  поскольку ты своим предательством  лишился моей дружбы и расположения, единственно оставшийся мне близкий человек. Ты подлец и негодяй, Жарков, и мне стыдно, что я ношу твою фамилию!

  Нина едва не сказала – « носила». Я  понял, что решение о разводе  со мной, она  еще не приняла. Странно,  еще несколько минут  тому назад я сам думал о нем, и сочинял «подходящую» речь. А  теперь, когда мои отношения с женой оказались «на грани», я панически боюсь развода. У меня душа «уходит в пятки»  от страха, что такое может произойти.

– Через о. Михаила я знаю, в чем обвиняет меня Олег. Но в его словах нет смысла. Сама подумай: за всем «железом» на объектах  смотрят  местные инженеры, они же, и выезжают  на аварию. Нашим делом всегда была настройка и доводка до «ума» готового   оборудования.  А  этот процесс не любит спешки, и уж тем паче,  экстренной работы в ночном, насквозь промёрзшем  лесу.   Олег что-нибудь сказал о том, зачем  мы поехали  на вышку? Что мы  собирались там делать?

– Нет, он об этом не говорил. – Сказала Нина. По отображающимся на ее лице эмоциям я понял, что у нее есть сомнения относительно правдивости Олега. И если мне удастся эти сомнения укрепить в ней,  у меня появится шанс на реабилитацию моего честного имени. Хотя бы, в ее глазах.

–  Я могу рассказать  тебе свою версию? Ни один суд  не выносит приговор, не выслушав обвиняемого!

– Рассказывай! –  кивнула жена, чуть свесив  голову на бок. Это было для   меня  хорошим признаком.