Мне снится Первая любовь

Владимир Босый
***
Мне снится Первая любовь,
Которая осталась болью…
Её я вижу вновь и вновь,
Но только радостной любовью!
Она мне снится вновь и вновь
Моя последняя любовь…

Теперь мне ночь дороже дня,
Со страхом жду я пробужденья:
Здесь ты – не ты! Там я – не я...
Покоя нет от наважденья!
Здесь я – не твой! Там – сам не свой…
Все шире пропасть отчужденья...

Не стала ты моей судьбой,
Мы ждали встреч, а шли – к разлуке…
Вот снова вместе мы с тобой,
Но пустоту ласкают руки…
Вот снова рядом ты со мной,
Но по тебе тоскуют руки...

Пройдут года… Утихнет боль…
Случайно встретимся однажды,
И вспомним Первую любовь –
Родник, не утоливший жажды...
Мы вспомним Первую любовь –
Ту, что бывает лишь однажды...

Проходит все!  И жизнь пройдет…
За гранью жизни – неизвестность…
Душа ж любовь переживет,
Но помнить будет о ней вечно!
Душа любовь переживет –
Только зачем ей бесконечность…

А может быть в другой судьбе
Мы повторимся изначально…
В другом всё будет о тебе!
Но, неужели, вновь печально?!
В другом всё будет о тебе,
Но дай им Бог не так печально...

<1987>

(Фото автора)