Из дневниковых записей автолюбителя

Юлия Миляева
.. г.У меня украли машину. Я в восторге. Теперь я великий пешеходчеловек чёрт возьми! Не представляете какая эта  радость вновь почувствовать себя «гомосапиенс» с большой буквы. Я знал я верил что счастье быть человеком  обязательно настигнет меня...  Да! Да! Я свободен !  Я свободен как агнец в пустыне как птенецвыпавший из гнезда как медведь изгнанный из берлоги ! Могу утром пешкомпройтись до автобусной остановки прогуляться по свежему воздуху побеседоватьс утренностью помечтать. Ах как хочется надышаться! Нагуляться! Натоптаться! Наспотыкаться! И даже напрыгаться за ради удовольствия!Господи я перестал быть рабом этого бездушного  куска железки. С меня упали оковы я будтовышел из тюрьмы на пьянящую волю. Передо мной открылись перспективы! Горизонтыбытия тротуарного гражданина !  Будувести регулярную жизнь.  Забуду как геенный огнь стычки на дорогах. Незнакомые коллеги по рулю не тыкнут меня кулаком влицо. Не размажут по асфальту ногами. Не ударят битой в стекло. И главноетеперь я могу пить пить пить и пить. Сколько захочу и когда захочу. Не боюсьтеперь этих асфальтовых судей  Шварцнеггеров в фуражках и с полосатыми палкамина дорогах! Забуду их как страшную кошмарь. Боже как прекрасна жизнь ! Спасибо тебе автоугонщик ! Ты мой спаситель ! Ты для менявеликий дворник открывший ворота в рай ! Паду ниц перед тобой и Всевышним  и воспрошу ему тебе у Бога благоденствия намногие и многие лета ! Вместе с машиной мой добрый автоугонщик ты забрал всемои проблемы. Я выветрю из мозгов навсегда  аккумулятор который окисляется  зимние и летние шины  перегревающийся движок беспричинные стуки аварийныезамены поршневых компенсаторов цепи и прочей лабуды. И главное мне не нужнопо первому требованию тёщи сломя голову гнать машину на вокзал  к  пригородному электропоезду на который она всёвремя опаздывает.  А жена теперь не будетсидеть рядом на втором сиденьи и тюкать в голову Придурок как ты жмёшь на тормоза!? …Не раскачивай машинуменя тошнит…  Ты меня инвалидом сделаешь! …Не гони ! …А здесь давай с ветерком ! Подтопи до ста восьмидесяти накажитого лоха на «мерседессе» пусть не смеет нас обгонять... Найти бы этого автоугонщика и расцеловать бы его ! Я бы емуещё и десять тысяч в руки всучил а также кредитку для проезда по частнымавтострадам. Вдобавок подарил новенький комплект зимних шин и прочую мишуру. Онзаслужил. Благороднейшим образом заслужил. Я б ему открыл свою счастливую душуотвёл бы к тёще показал бы как печальная новость рвёт её на куски выворачиваету неё скулы. Вместе с ним порадовался бы своему счастью... г.И на  непруху бывает проруха.Прихожу с работы. В подъезде вскрыл почтовый ящик. На пол упала сераяпятидесяти копеечная бумага. Поднимаю читаю. « Уведомление.  Уважаемый клиент ! Ваша машина БТ   РОстоит на штрафстоянке по адресу ул. Разводиловая  Просим вас оплатить штраф  рубля и ежедневный сбор в размере рублей за содержание машины на автостоянке». – «Воры  воскликнуля. – почему вы так ко мне не благодарны ! Я о кидалах на штрафстоянках быллучшего мнения ! Опустили вы меня по полной !» Дома моё известие о найденной пропаже оценили поразному.Жена радовалась прыгала за ради удовольствия спотыкалась в восторге на кухнетопталась пытаясь затанцеваться. Тёща тёрла ладони поблёскавала глазами изамышляла чтото противное. Пятнадцатилетний сын весь день и всю ночь ржал. Яуткнувшись в подушку рыдал. Мда… это конец.