Планету всю во власть отдали!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня к утру приснился странный сон.
В нём я попал в какую то абсолютно новую галактику.

На девственную  и не давно рождённую планету.
Но что бы получить там место жительства  надо пройти опрос.

И меня какая то строгая чиновница спрашивает.
А какую Вам в анкету записать профессию.

А я ей говорю раз планета новая.
То и профессии у меня на ней быть, никакой,не может!

Это там на земле у меня было несколько профессий.
И то их все пенсией стёрли...

Оглядываю дали веси, а там ни души,

Только природа ну думаю всё придётся строить с нуля.

Хорошо что инструменты с собой разные оказались не только пилы и лопаты с граблями.

Глубины космоса мне снились.
Планеты новенькой,- леса.

Там океаны углубились.
Там чисто ярко  там краса.

И в помощь мне пообещали.
Прислать девицу с индюком.

Планету всю во власть отдали.
И было там пахать на ком.

Я запрягал там динозавра.
Меня медведь там охранял.

Инопланетного там мавра.
Тиранозавр с утра сожрал.

А мне он буркнул,- ты не вкусный!
Я лучше прочих подожду.

Знать не съедобен был дух русский.
На той планете в том году.

Проснулся за окном ненастье.
Не та планета год не тот!?

Быть может в далях моё счастье.
В  другой галактике живёт.

Быть может там и жизнь добрее.
И она длится сто веков.

Жаль много там растёт пырея.
И разных прочих сорняков.

Но и кокосов там не мало.
И яблонь и картошки тьма.

О чём во снах мне ночь вещала.
Ты разгадай ка сон кума!