Советская власть и Куштау

Андрей Ошнуров
         Советская власть и Куштау.

   2020 год в Башкирии ознаменовался пробуждением общественного патриотического сознания в борьбе за гору Куштау против непатриотичного зачастую антиобщественного оффшорного капитала. На наших глазах, Куштау становится священной горой, так как это гора пробудила сознание людей и объединила их.
   Особенности данного общественного движения: 1) отсутствие центрального штаба (людей объединила совместная идея)  2) интернациональность (единство людей всех национальностей) 3) не партийность участников и активистов  4) активное совместное участие молодых и пожилых, мужчин и женщин. 5) Духовная поддержка всего российского общества.
     Эти факты говорят об отсутствии заказного характера данного движения определенной силой, хотя и не исключают косвенную и неявную поддержку различными силами, противостоящими действующей администрации.
      Руководство Башкирии поступило разумно, запросив перемирия, которое можно воспринимать, как временную, но не окончательную победу. Пока власть твердо не заявила о том, что она откажется от сговора с оффшорными олигархами против башкирского общества, но власть соизволила выразить готовность к диалогу. Через колено по-быстрому сломать общество некоторым представителям власти, пока не получилось. Помешали злобные конкуренты внутри госструктур, которые использовали общественное давление для укрепления своих позиций, так считает власть.   
      Хабиров получил удар от общества. Лежачих не бьют, но за лежачими надо присматривать, чтоб не ударили в спину. Можно кратко разобрать ошибки государственного деятеля Хабирова. Он пришел в республику назначенцем Кремля и первоначально даже сорвал аплодисменты от общества, когда жестко начал ворошить Башкирское административное болото, в котором до этого утонул Хамитов. Хабиров тонуть не собирался и показал руку хозяина. Аппарат ему подчинился, но те же методы управления не проходят в отношении общества. Заявление Хабирова, что общественное давление по теме Куштау его не сможет сломать, было слишком заносчивым и оскорбительным для общества.
      Слуги народа часто представляют себя хозяевами народа. Пока общество не самоорганизованно разумной идеей, общество легко подчинять и гнуть под корыстные антиобщественные интересы отдельных личностей.  Но стоит обществу осознать, что происходит, то включается механизм общественного иммунитета. Сила такого общественного иммунитета зависит от образованности общества.
       Глупость руководителя начинается с глупости и лжи его советников (окружения), которых он себе подбирает. Лживая информация делает дураком даже умного человека. Потому разумный руководитель должен создавать условия для возможности получать часто нелицеприятную, но достоверную и альтернативную информацию, которая позволит лучше понимать происходящее. В окружении любого руководителя постоянно идет конкуренция между поставщиками информации. Руководитель сам виноват в подборе плохих источников информации для себя.
       Мы наблюдаем социальное заболевание, возникающее из-за деятельности некоторых болезнетворных паразитов. Важно понимать причины этого заболевания и разработать эффективные методы лечения.
      В моем представлении общество состоит из трех основных видов управления: 1) насильственное (государственное)  2) финансовое (бизнес) управление с помощью денег (выполнишь указание – дам денег)   3) управление убеждением (Советская власть). Государственная насильственная власть – это подобие костыля, которым пока вынуждено пользоваться несовершенное общество. Недопустимо выбивать костыль, но костыль следует совершенствовать, чтоб он служит эффективному выздоровлению общества, а не усиливал инвалидность. 
      Термин «Советская власть» требует пояснения, так как его понимание было искажено во времена СССР. Этим термином называли органы партийной диктатуры, которые в реальности являлись антисоветским государственным органом. Ситуация напоминала времена церковной инквизиции, когда праведное учение Евангелие искажалось руководством церкви и использовалось для захвата власти и совершения деяний, противоречащих учению. Такое же произошло с учением о коммунизме. Инквизиторы исказили учение и с помощью фанатиков, сформированных в условиях политической цензуры, захватили и удерживали власть.
    В 90-ые годы партийный феодализм рухнул под напором партийной буржуазии, накопившей теневые капиталы и желающей их легализации. Но капитализм, как и партийный феодализм, так же является социальной болезнью, которая лечится социализмом и реальными непартийными органами Советской власти, которая зарождается внутри общества, как иммунная защита общества от экономического паразитизма.
     Когда я иногда говорю о пользе Советской власти, то мой оппонент напоминает о партийной диктатуре в СССР. Я отвечаю, что партийная диктатура была антисоветским органом, подобием церковной инквизиции. Разумный человек, отвергая фанатизм и церковную инквизицию, признает идеи Евангелие. Аналогично, отвергая партийный феодализм, не разумно отвергать идею социализма, а следует придавать терминам их настоящий смысл.
      Реальная Советская власть – это внепартийный орган, формируемый представителями общества. Этот орган управляет обществом через убеждения и через самоорганизацию общества. Люди собрали Совет, пришли к единому мнению и фактически организовали первичную ячейку Советской власти. Эти ячейки могут иметь несколько лидеров, которые сменяют друг друга. В них отсутствует борьба за власть, так как нет материальной выгоды в обладании властью. Их сложно подавлять криминалу, проникшему в госорганы, и криминалу формирующему нетрудовые сверхприбыли от финансовой деятельности в ущерб обществу, так как нет возможности нейтрализовать лидера. Их сила в публичности и открытости своей деятельности, так как они проповедуют общечеловеческие ценности и не создают тайных обществ. Советская власть придерживается праведных, по возможности, ненасильственных методов борьбы, кроме мер достаточной самообороны, поступая с врагами так, как враги поступают с другими людьми. Ибо с каждого можно судить тем судом, которым он судит других. По этому закону мы не называем убийцами тех, кто убивал фашистов, так как защитники Родины поступали с фашистами так, как фашисты до этого поступали с другими людьми.            
         В протестах за сохранение горы Куштау мы наблюдали пример, как людей объединяют их убеждения и жажда справедливости, а так же наблюдали, как против этих людей антиобщественный бизнес (хотя большинство бизнеса в республике является общественно полезным) подкупил несколько сот человек, объединив этих людей деньгами, провоцируя их на преступления. Власть же благоразумо не решилась отправить отряды подавления против органов Советской власти (саморганизованных защитников Куштау), так как антиобщественные субъекты, проникшие во власть, явно бы проявили свою сущность. А любая нечисть, как известно, сильна только тогда, когда ей удается скрывать свои истинные замыслы.
      Я объясняю произошедшие события так: Для защиты горы Куштау фактически был сформирован орган Советской власти из защитников горы, которых объединила общая идея. Органу Советской власти противостоит оффшорный антиобщественный бизнес, который занимается грабежом через присвоение не трудовой сверхприбыли, присваивая в обход рыночной конкуренции природные ресурсы и нанося существенный вред экологии. Оффшорный бизнес заручается поддержкой государственной власти, предположительно подкупая некоторых влиятельных представителей власти. Совместно они фактически формируют антиобщественную криминальную коррупционную структуру, надеясь, что их не обличат, так как они в силу своей должности имеют влияние на правоохранительные органы. Если бы часть людей не самоорганизовалась в орган Советской власти, то все бы у криминала прошло бы хорошо, как раньше.
       Защитники Куштау празднуют победу. Но вынужденное тактическое отступление противника не является полной победой. Часть защитников находится в плену и в заложниках, а так же предстоит развивать наступление на информационном фронте, так как сила Советской власти в повышении осведомленности и образованности населения.
     В некотором смысле, война с фашизмом была более тяжелой и с большим числом жертв, но она была понятной, так как враг был явно обозначен и народ имел единую цель с госорганами. Борьба же с оффшорным врагом более сложная, так как при капитализме оффшорный криминал подкупает госорганы за счет своих капиталов. Болезнь, как бы внутри госорганизма, использует госорганы для антиобщественной деятельности в интересах экономических паразитов.

17.08.2020 год        Текст подлежит свободному распространению.
Рыночный социализм   http://proza.ru/2018/12/26/663

Кто ворует наши горы ?

Кто ворует наши горы ?
Говорим им: «Хватит красть !».
Отвечают эти воры:
«Мы содержим эту власть.
У нас армия с дубиной,
Мы отлупим бунтарей.»
Задубиненной резиной
Машет яростно злодей.
Эти воры разговоры
С кем попало не ведут.
Тащат воры все  оффшоры
И хозяйничают тут.
Они власть себе купили
И теперь не отдадут.
Они кровь народа пили,
А теперь, как звери, жрут.
Жрут леса, поля и горы,
Гадят всюду стервицы.
У них всех в оффшоре норы.
В них живут те хитрецы.
У них бизнес здесь поганый.
Продают они страну.
И от денег мозг их пьяный
Прославляет сатану.
Оборзели эти бесы
И куражатся в стране.
У них бизнес-интересы.
А Россия вся в огне.
Подлецы плетут интриги,
Но за нами край родной.
Вот пришли в наш край барыги
За священною горой.
Иностранные агенты
Подкупают нашу власть.
Покупают документы,
По закону чтобы красть.
Но грядет иное время
И изменится страна,
Сбросит нечестивцев бремя,
Встанут массы, как стена,
Цепью крепкою живою.
Нас никто не разобьет.
Над замученной страною
Власть Народная встает.

     18.12.2019