Кто-нибудь обязательно будет счастлив. Глава 6

Светлана Петровна Осипова
                О мужчинах

           Герой моего романа (в переносном и прямом смысле) всегда фотограф. Или художник. Это его второе призвание, по первой, основной профессии он или спортивный тренер, или геолог, или фармацевт. Последний наиболее конкретен, быстро достиг моих незыблимых чертогов. Но мы живем в разных городах и это упрощает ситуацию. Два других - романтические герои, мерцающие вдалеке огоньки, дающие надежду на пристанище усталому одинокому путнику. Это не мираж, это реальность, это возможность тихой беседы о том о сем, на темы совершенно разные - философия, искусство, история, с моей стороны это лишь доморощенные теории, хотя и базирующиеся на научных познаниях, добытых в моем случае в гумманитарном вузе, то бишь, в университете, в их случаях тоже в их знаменитых вузах и самостоятельно. Мужчины всегда оснащены знаниями и теориями, любознательны и просвещены и посвещены. У художника я беру урокии живописи, акварели, а фотограф уговорил таки меня на фотосессию. Эти замечательные люди - мужчины, которые достойны, весьма достойны страниц моего романа, побольше бы встречать таких мужчин на пути.
Об отношении мужчин ко мне, как к женщине. Я, возможно, олицетворяю некое представление о женщине, которую можно бы и любить, но... это "но" заключается в том, что я не красива, как хотелось бы им.
Тут на сцену выступает Его Величество Социум. "Что скажет княгиня Марья Алексевна?" И они правы, правы, презентабельный вид, особенно у женщины - это архиважно для уважающих себя людей. У меня не получается добиться нужного лоска, как не вылизывай мою шерсть, она все равно встанет дыбом. Со стороны это выглядит не очень, не так, как хотелось бы моим визави. Да и слава богу! Я не героиня их романа. Пусть. Кстати, в мужских литературных произведениях женщины все сплошь красавицы, кроме отрицательных героинь, и на первых и на вторых авторы мужчины тратят неимоверное количество слов, эпитетов, красок.
Так-как мой роман женский, я вообще не озабочена проблемой описания человеческой красоты, хотя, возможно, позже, я набросаю несколько живописных портретов лиц обоего пола.
            О! Я забыла о главном - сказать, сколько мне лет. Мне шестьдесят два года. Вы скажете, вот те на -вот тебе и причина отсутствия мужского внимания и интереса к тебе... Дааа, скажу я в ответ, дааа, но ведь так было всегда с самого юного возраста. И хватит об этом . Еще есть Мексиканец. Он не молод и не стар, в черной шевелюре все больше места занимает седина, но он приятный, в чем-то по-детски наивный и искренний, но и с хитрецой, а как без нее иноземцу? Он давно живет в России, может быть и двадцать лет, не знаю, не спрашивала. По руски говорит и понимает, но говорит даже и не сказать - с акцентом, это не акцент, он просто говорит, как ребенок, путающий мужской род и женский, ставя неправильные окончания, несоответствующие падежам, времени и месту... получается смешно но мило. Он напоминает мне моего отца, который получив травму в четырехлетнем возрасте, потерял слух почти полностью, и не научился, поэтому, правильно говорить, говорил, как иностранец, люди и принимали его за иностранца.
             Еще есть поэт-дачник. Он "женат" на своей даче. Почти всех упомянула. Все остановились у определенной черты, как бегуны, каждый на своей дорожке и ждут сигнального выстрела. Жаль, что приз - это не я.

Ремарочка:
         Когда мысли автора впихивают в голову героя и его устами высказывают эти мысли, тогда воспринимать их становится очень трудно.
Ведь надо иметь в виду, что у читателя в голове каша от собственных мыслей, а тут переваривай еще и чужие, да высказанные не самим автором от первого лица, а кем-то, вылепленным из мякиша на скорую руку.
   
         Трагедия и комедия человеческой жизни заключается в том, что мужчины грубы, циничны, эгоцентричны, а женщины для них, нет, даже не объект вожделения, женщины для них объективный раздражитель, помеха, электрошокер. Мужчины готовы на край света бежать, в лес-тайгу лишь бы за тысячи миль от них не было и духу женщины, Вот в чем смех-то весь...

         Либо же...либо им надо всецело впустить женщину, как таковую, в свою жизнь и учиться ею владеть, обладать, даже пользоваться, но талантливо, без эгоизма, но и без альтруизма. Любить, как кисть любит художник, как фотоаппарат любит фотограф, как иузыкант любит свою скрипку...

         Слова это все, слова... На самом деле женщина должна, ох как должна хотеть и уметь любить. Однако не "заспать" своего мужчину, чтобы не задохнулся он в её жарких и мягких объятиях или в её перине с подушками... но стоп! В такие дебри я вообще не хочу залезать.