Исполнитель желаний. Первое испытание

Енгелев Дамир
Я постарался лечь по-раньше.. впереди был понедельник, но нужно было пережить эту ночь. Один её час. Всего один. Но целый час. Уснул я удивительно быстро. Проснулся от желания посетить туалет и вдруг началось то, что меня пугало. Прежде всего неизвестностью. Сначала меня словно парализовало. Я испытал весь тот ужас, что испытывают парализованные больные. Я был словно растение, даже дыхание стало еле заметным и удушье всерьёз угрожало стать смертельно опасным. Сделав судорожную попытку вдохнуть чуть больше воздуха, я словно сбросил некий предохранитель. Боль возникла везде и сразу. Заныли давно удалённые зубы.., на давно облысевшей голове словно кто-то тянул меня за каждый несуществующий волос.., боль в ушах, глазах, в голове, ломота всех суставов нарастали с каждым мгновением. Казалось, меня бьют молотком по ногтям пальцев и одновременно сдирают каждый ноготь, запуская при этом под него раскалённые иглы. Каждый миллиметр кожи леденел и одновременно горел невыносимым жаром, словно я тонул в зимней полынье и одновременно варился в раскалённом котле. Внутренние органы болели все сразу. Меня словно плющило асфальтовым катком и одновременно разрывало на мелкие части. Самые уязвимые для щекотки места подвергались именно этому испытанию, которое не заглушала даже жесточайшая боль. Непроглядная тьма и абсолютная тишина вокруг меня лишала представления о времени и пространстве, одновременно непереносимо яркий свет резал глаза, а в ушах гремела ужасная какофония отвратительных звуков. Если бы я мог сказать "Стоп-слово", я кричал бы его уже с первого мига.. но, к счастью, я не мог даже дышать сильнее, чем дышит комнатный цветок. Каждую вторую секунду я умирал от удушья, затем внутрь меня с болезненной силой врывался поток воздуха, я вновь оживал, чтобы снова задохнуться. Боль при этом не ослабевала. Казалось, она всё время нарастает. Всё закончилось внезапно. Я встал с кровати, сходил в туалет, лёг.. и вновь на меня нахлынули все те жуткие мучения. Угасающий от мучительной боли мозг успел родить лишь одну мысль: "Он всё-таки обманул меня.."
Проснулся я по сигналу будильника. Чувствовал себя как обычно, но в памяти ещё хранились пережитые за ночь мучения. Поднявшись, увидел на своей подушке пластиковую карту, лишённую каких-либо обозначений. Она была абсолютно черного цвета. Едва я взял её в руки, как знакомый голос сообщил, что с карты я могу расплатиться за любую покупку, пин-код не нужен.., а если потребуются наличные - нужная сумма окажется в моём кармане. Я не удержался от вопроса: "А почему я мучался дважды..?"
"Я разбил процесс на две части по полчаса, иначе ты бы просто не выдержал, и, после даже краткой передышки, твои ощущения стали острее.."
"А что мне делать, если кто-то просто не поверит, что я могу купить очень дорогую вещь..? Вдруг подумают, что деньги фальшивые или обман какой?"
"Тогда просто дай этому человеку эту карточку, как дают телефон.. результат увидишь.."
"А когда мы встретимся снова..?"
"На днях, вечером.. ты сам придёшь в нужное место, не волнуйся."
Итак, теперь обычные утренние дела, а потом нужно ещё отпроситься с работы на сегодня. Надо будет нанять машину - пешком немного что успеешь. Черновой план на день я прикинул в голове, привычно готовя завтрак.
День начался удачно. Без проблем получил отгул просто позвонив начальнику, вынося мусор встретил бывшего одноклассника и договорился, что он покатается со мной сегодня на его машине. Позвонил ещё одному другу и уговорил его тоже составить нам компанию, взяв с собой, кроме паспорта, служебные "корочки".
Но начал с Магнита - хотелось убедиться, что карта работает. Набрал "бухла" тыщ на тридцать.. карту приложил - оплачено. Забрал чек и ушёл. Дома выгрузил, сходил снова, набрал всего самого дорогого. Всё ок.
А тут и приятель подъехал, я вечером посмотрел на Авито - что у нас можно купить. "Накидал" список домов и квартир по дороже. Обзвонил хозяев, договорился с оформлением. В итоге, к обеду стал владельцем недвижимости на очень хорошую сумму. Только два Продавца пытались усомниться в наших сделках. Один захотел наличными.. когда я нужную сумму из кармана достал (вышла неплохая кучка денежных упаковок, на полмешка картофельного), он начал бухтеть, типа, это чё, фокус..? Где ты их мог в кармане иметь столько? Сунул ему карточку. Едва он взял её - словно током его прошибло.. поднёс к уху, как телефон и только поддакивал и извинялся. А другому просто вида карточки хватило.
Приятели мои тоже в шоке были. А я им ничего не объяснял. Говорю одному - сколько я тебе за услуги водителя должен? Он смеётся - миллион. Я достаю - на. Миллион. Две пачки пятисоток. Второй только глаза таращит.. ему, кстати, пришлось пару раз "корочками" махнуть. Сразу и его спрашиваю: сколько с меня за охрану? Два, говорит, давай, типа, взял меня "за жабры". Достал четыре пачки. Ну, чё, говорю, вы со мной ещё покатаетесь? Я бы по мелочи закупился. Второй - я пошутил, типа, какие два миллиона.. и ненатурально так пытается мне деньги обратно сунуть. Нет, говорю, назвал цену - получил. Первый явно себя продешевившим чувствует.. начинает мне "втирать" про запчасти, типа, машина вот-вот развалится. Говорю ему - сколько с меня, чтоб поездила до вечера? Глаза опустил, руки трясутся.. давай ещё один, говорит, раз уж есть у тебя.. Отдал ему. Вижу, друзья мои оба (оху...) очумели слегка, явно не верят глазам своим. Говорю, может, часок передохнуть.. через час встретимся, ага..? Оба согласны. Поскакали деньги проверять - вдруг фальшивка..?!
(продолжение пишется)