Бейрут, ответьте Бирючу

Владимир Калуцкий
Я не уверен, что прав. Я даже не знаю, в чем вы меня, по прочтении этих строк, упрекнете - в смелости, или в трусости,
Может быть, этот пост и не стОило писать, ибо тут, возможно, нет предмета конфликта. Впрочем, судите сами.
С некоторых пор в Бирюче, на площадке заброшенной автобазы, примыкающей к жилому массиву, появилась газозаправочная станция. Странная какая-то база. Нет ни доски с названием учредителя или хозяина объекта, нет фамили ответственных за противопожарную безопасность, нет телефонов для связи.. Нет указателей на въезд-выезд, Не заметно ни гидрантов, ни красных щитов. Просто пятачок свободной от терриконов дорожного щебня асфальтовой площадки. Как тут разворачиваются дальномеры с горючим - ума не приложу. А охраняет хозяйство облезлый полкан на цепи.
Насколько видно с улицы - там нет даже автозаправочных колонок. Газ в машины разливают прямо из огромной цистерны, стоящей передней частью, как слон на коленках, на металлических опорах. Тут же свисают провода и шланги..Вполне могут сверкать и капать
.Ощущение чистой кустарщины.
Опять повторюсь.,Может - я сам себя накручиваю. Может - так теперь и выглядят автозаправки. Тем более, как я думаю,- наличие этого опасного объекта - уж коли я его разглядел! - не осталось без внимания контролирующих и директивных органов. Я даже не исключаю, что какой-нибудь государственный борец с экономическими преступлениями в погонах сам заправляется на этой станции.
Значит - ничего опасного. Пусть себе эта Хиросима и дальше лежит посередине Бирюча.
Ну, а как иначе оправдать существование объекта? Ведь, если те самые органы в погонах о заправке ни сном, ни духом - тогда всё совсем плохо. Тогда надо бить в колокола. Наш Бирюч - пять километров в поперечнике. Меньше, чем порт в Бейруте. Рванет - город как корова языком слижет. Хотя у нас и без того вокруг несколько узаконенных заправок. И газовая рядом - два раза нажать на педаль акселератора.
А теперь выносите мне приговр - смелый я гражданин , или трусливый перестарховщик.