Я в домике...

Какабадзе Манана
Я «в домике». Очень удобно.
Не троньте никто меня.
Хватает  вполне заботы, -
На неё не хватает дня.
Я «в домике». Не тревожьте.
Найдите другой вариант.
Что значит: «трудно, не выйдет»?
Я сегодня – репатриант !
Возвращаюсь к себе, любимой.
Собою одной живу.
Балую и ласкаю.
Новую открыла главу!
Оставьте в покое совесть,
Перетружена, и больна,
Взяла у врача больничный,
Теперь отдохнёт сполна.
Давайте не будем «все вместе»!
Не поминайте любовь!
Вы меня очень злите,
Уже закипает кровь!
Всё, опускаю забрало,
Щит – от главы до пят…
На расстоянии метра –
останься, иль будешь распят…
Чертов мобильник в кармане,
Как неудобно – звонит !
Умолкни, кусок пластмассы!
«Слушаю… кто говорит ?»
Так не бывает… «Из детства?
Напомнить, что я должна?
Что долг даже жизни длиннее?
А жизнь и должна быть сложна»…
Мама, но ты же как будто…
Ясно, молчу, молчу…
Чтобы тебя мне слышать,
Охотно язык проглочу…
Нет , и не ты это вовсе,
Просто проситель твой.
На секундочку показалось…
Не уходи, мам, постой…
Поздно. Гудки в коробке.
Что ж это за напасть…
В одно мгновение, разом,
Взять и свободу украсть…
Не «в домике». Отвечаю.
Конечно. Трубку возьму.
Схожу, заберу, отмою.
Сделаю. Принесу….
Надо, так значит, надо.
Не о чем говорить.
Мама очень просила.
Что ж, так тому и быть…




                ***