Первые аккорды последнего мира

Борисова Алла
Мне нравится провожать день, глядя на закат с холма.

Десяток домов за ним — моя деревня .
Сейчас, там гаснут факелы, и она погружается в сон.
Жизнь крестьян — постоянный труд и минимум удобств.
Никто даже не знает, что такое кровать — спят на полу. Крыша над головой, простая еда и ты счастлив.

Как ни странно, все кто здесь живёт, вовсе не угрюмые, не грустные и не изнурённые.
Люди веселятся, влюбляются, растят детей, находят время для простых житейских радостей.
Они не считают себя бедняками и несчастными. Наоборот, им хватает того,
что есть. Легко делятся радостью и горем.

Никак не могу перестать удивляться этому, хотя и сама такая же как они. Не только внешне — обычное платье, башмаки, косынка, самодельные бусы, но и внутренне — мне здесь спокойно и хорошо.

Характеры тут разные, но люди никогда не были одинаковы.
Всё делается своими руками и есть умельцы во всём. Даже я научилась ткать, делать красивые безделушки из того, что нахожу в лесу и играть на лютне. Я желанный гость на всех праздниках — нравятся мои песни.

Маленькая деревушка. Все равны и делят всё поровну.

Мы — часть королевства. Уже есть города, замки, и наш король время от времени воюет с соседями.

Всё как всегда — люди не меняются.
Всё как всегда — в этом мире люди опять что-то делят.
Всё как всегда — у кого-то власть, богатство, а кто-то рад простой каше в деревянной миске.

Иногда мне хочется ничего не помнить. Проснуться на рассвете и просто жить, радуясь и огорчаясь вместе с другими.

— Откуда появился наш мир? — Фрея любознательная девчушка — ей хочется знать всё.
— Ну как откуда, его создал Бог.
— А бога кто создал?
Придётся рассказывать про сотворение мира, но я не успеваю и слова сказать, как Фрея уже интересуется совсем другим.
— А магию тоже он создал?
— Так, подружка, беги-ка домой. Как-нибудь в другой раз поговорим об этом.

Почему до сих пор малейшее упоминание о магии выбивает меня из колеи? Я теряюсь, а ведь можно было ответить: "Все знают, что она вроде есть, но никто не видел никаких магов, никакого волшебства. Это всё легенды и сказки — никто сам не видел".

Никто, кроме меня.

***

Я единственная в этом мире, кто знает о магии, о том, как появился последний мир. И о том, что однажды он может измениться.

***

Ночь. Бдим втроём у дороги в "Гнилую лощину". Жутковатое местечко. Дома земляные, похожие на норы. Жители настоящие изгои: на людей-то не больно тянут. Дряхлые, кое-как одеты. Сброд, одним словом. Как-то трудно поверить что здесь может быть тот, на кого мы охотимся. Хотя они хитрые, скрываются в самых неожиданных местах — легко спрятаться среди никчёмных.

Начало операции на рассвете. Квадрат поиска невелик — плёвое задание.

Последнее, что успеваю запомнить — начинающийся восход за пеленой дождя.

Очнувшись, приоткрываю глаза, но не спешу вскакивать — надо осмотреться. Нас хорошо обучили — чёткий контроль рефлексов.
Похоже на пещеру. Тепло и свет идут от костра и настоящих факелов. Такие я видела в учебниках отчима.
Он ещё говорил: "Дикое средневековье".

Это из истории человеческих цивилизаций. Он её преподаёт. В нашей, никакого средневековья не было. После экологической катастрофы мир восстанавливали маги, и временные отрезки обозначены цифрами. Сейчас мы живём в четвёртой эпохе. Стоп. Зачем я думаю о ерунде — лучше узнать где я .

Ого! Рядом с костерком — старуха. Не вижу лица — закрыто капюшоном. Тогда с чего взяла, что она старая?

— Старая или молодая это мы потом поговорим, — Она повернулась в мою сторону, сбросив капюшон. Статная красавица. Копна непослушных волос схвачена нитью из сверкающих камней.

Бросок — я лечу с жезлом наперевес прямо на неё. Она же просто вытягивает руку мне навстречу, и я зависаю в воздухе.
— Вот-вот, прыткая ты моя. В гостях веди себя пристойно.
Она так заразительно смеётся, что я чуть не улыбнулась, поддавшись какой-то весёлой волне, идущей от неё. Хорошенькая была бы картинка — улыбающаяся охотница, окаменевшая в полёте.

— За ней мы и шли?" — подумала я, — И как, интересно, такую поймать?

***

Факел на стене горел ровным светом, дрова в костре потрескивали, согревая. Мы разговариваем уже несколько часов, и я не могу поверить, что всё это не сон.

В то утро я узнала, что всё было выстроено на лжи.
После катастрофы, в которой пострадала практически вся планета, выжившие действительно восстанавливали её магией.

— Магия, — порождение самой земли. Она пережила и переживёт не одно человечество, но магия всего лишь инструмент.

Все люди были наделены способностями по-разному. Самые сильные — изначально рождённые маги. Для них любое волшебство органично. Единые со всеми стихиями, легко творили невозможное. На их плечи и лёг основной труд: восстановление планеты.

У остальных чаще всего, лишь потенциал, и истиннорождённые обучали таких магическим навыкам: тому, что можно было использовать для дела.

Мир возрождался, а вместе с ним возрастали потребности людей.

— Это не удивительно. Магия может использоваться в разных целях. Так было во все времена и зависело от выбора человека. Но никто из нас не был готов к тому, что самые заурядные окажутся у власти. Мало способностей, мало желания трудиться, зато много свободного времени, и они сделали свой выбор.

— Почему вы не смогли их остановить?
— Нам было некогда замечать всё, да и среди нас не все были одинаково настроены. Так уж получилось, что не особо талантливых повели за собой очень одарённые: маги высочайшего уровня, но с трещинками в душе, куда просочилась алчность, гордыня и желание владеть новым миром.

Сейчас они почти неуязвимы за счёт той системы, что придумали и осуществили. Единственное, что не даёт им спать спокойно — мы. Вероятно бояться, ведь истинных тогда там было пара десятков. Все остальные — лукавые, изворотливые и ничего не смыслящие в магии. Так и до сих пор.

Нас же и тогда, и сейчас гораздо больше и мы опасны. Вот почему были созданы охотники за отступниками. Разве тебе не рассказывали на кого придётся охотиться? Кто мы по их словам?
— Маги, которые выкрали тайные знания, стремящиеся повергнуть мир в хаос. И только великие правители этому препятствуют.

— И почему вы все такие глупые? Правители зажгли солнце, а злыдни хотят его погасить?
Доброе, гуманное правительство. Ха. Исключительно человеколюбивое. Заправляет всеми сферами жизни человечества, решая кому можно иметь семью, а кому нет; кто будет жить здоровым, а кто останется больным.

— Да причём здесь они? Выбор делают люди. Всё чего-то стоит. Например, кислорода на планете мало, и если человек хочет получить больше в свой дом он должен за это заплатить. Не хочет, будет жить задыхаясь и быстро умрёт.

— Ну конечно же, так трудно обеспечить относительно равные условия жизни всем. Да ещё и бесплатно. Что там преподаёт твой отчим?
— Историю.
— О да, историю, — её глаза сузились, уголки губ презрительно опустились вниз.

— Кучке негодяев, сотнями лет высасывающей жизни из целого человечества, вдруг стало необходимо выглядеть респектабельно. Выход есть — приписать себе роль спасителей мира после глобальной катастрофы. Ах да, и ещё право выбора каждого. Ну совсем боги.

— Ты их ненавидишь?
— А за что любить? Оболванить, тянуть все жилы, продавать воздух, которого предостаточно; воду, растения, которые существуют сами по себе, — это наиблагороднейше.
Сделать людей рабами, внушив, что без них ничего невозможно — верх человечности. А на самом деле грести всё себе. Обеспечить сотне особей немыслимо комфортную жизнь ценой всего людского рода.

— Если всё так. Неужели никто об этом не догадывается?
— Люди верят всему, что им говорят. Твой отчим корректирует историю. Уж у него точно есть доступ к архивам, но он же не собирается бросать удобную, оплачиваемую работу для того, чтобы поведать миру истину. Зачем? Проще творить историю для тех, кто хочет в неё войти и достойно выглядеть. Спроси у него сама почему он молчит.

— Спрошу. А что будет со мной?
— Выполнишь задание.
— Как?
— Сдашь мага-отступника. Иногда жертвы необходимы — просто один из местных. Я позабочусь о его невосприимчивости. Мало ли что его ждёт. Поверь, мне всё это не по душе, но слишком много поставлено на карту.

— Почему тебе так нужна была я?
— Ты одна из нас. Между прочим, они тоже не идиоты. В охотники набирают не кого попало, а тех кто чует нутром, кто сам рождён магией.
— Я? Магией?
— Ты же не знаешь своего настоящего отца, и откуда порой у тебя видения, странные сны, — лёгкие фокусы. Мы сдерживаем способности истинных, но так можно лишь до четырнадцати лет — фаза Сатурна. Дальше всё прорвётся само.
Ну достаточно на сегодня, тебе пора. Твоя команда очнётся, и не будет ничего помнить. Дальше делай всё как всегда. Запомни — мы скоро встретимся.

— Так это война?
— Как получится.
— И я с вами?
— Тебе решать.

***
Разговор с отчимом вышел тяжелым. Сначала он всё отрицал, нервничал, цитировал лозунги и целые манифесты, делал упор на конкретные личности, перечислял знаковые события.

Я слушала.
Я улыбалась.
Я сделала суровое лицо.
Я ехидно улыбалась.
Я пролила кофе ему на ботинок.
Я улыбнулась и стукнула кулаком по столу.

Он, махнув рукой, сдался: "Садись и слушай".

До позднего вечера, ходя из угла в угол, мой бедный старикан подробно пересказывал детали того, что знал, и того что я уже и так поняла.

Начиная с дробления общества по категориям, квадратам жизнеобеспечения и заканчивая фальсификацией исторической концепции мира.

Всё, абсолютно всё оказалось сложнейшей системой. Надуманной, внедрённой и процветающей. Не магической, не волшебной. Маги здесь были скорее исполнителями, а правили бал простые смертные.
По-настоящему хорошо и даже богато, беспечно жили на планете несколько сотен человек. Никто не знал сколько таких.

Шикарные дворцы, роскошные скверы были на виду у всех, только кто там жил не особенно афишировалось. Да и до этого ли было остальному населению, по уши заваленному своими вопросами и проблемами. Хорошо знали местонахождение конкретных учреждений, где граждане могли уладить свои личные дела при помощи магии.

Про магию отчим знал мало. И состоит ли правящий класс сплошь из магов или там только ловкие обманщики — это и для него оказалось загадкой.

Из длинного, трудного разговора я вынесла и ещё одно: как сильно ошибалась моя утренняя незнакомка. Люди догадывались, подозревали или чувствовали, а кто-то и знал достаточно много. Но сил поднять голову, посмотреть на всё более пристально, — не было.

Система давила и управляла бесперебойно.
Даже такие как мы, живущие в более-менее нормальной обстановке, не особо в чём нуждающиеся, и то были привязаны ко многому и так же боялись всё потерять, радуясь сегодняшнему благополучию.

***

Ох и денёк выдался. Свернувшись калачиком на диване, пытаюсь уснуть. Не получается — обрывки воспоминаний. Заплаканная одноклассница — её мать сдала всю свою жизнь, чтобы дочь перевели в другой социальный ряд. Банальная катастрофа в которой погиб муж, уже не позволяла обеспечить достойное будущее девочке. И она пошла к ним.

Туда шли многие. Все знали — маги помогут, но придётся платить.
Какая чёрная, беспросветная жизнь у большинства. Здоровье, удовольствия, даже любовь — всё продаётся и всё покупается. Великие маги оказались великими прохвостами, одурачившими весь мир.

Но смогут ли что-то сделать настоящие? Насколько растянется война и какой она будет? Единственное полезное, что внесли и узаконили
правители — запрет на всё, что вредит экологии. Планета — их ресурс и истощать — не выгодно.

Мысли, мысли, мысли. Невыносимо.
И как теперь жить? Как? Да хотя бы как пережить эту ночь. Всего, что сегодня произошло, было настолько много, что я растерялась. Мне хотелось убежать от себя самой.
Не выдержав, выскользнула на улицу.

Шорох шин, несколько отрывистых гудков.
Свет фар — прямо в лицо.

***

Розы и мраморные колонны, открытая терраса, балкон с видом на море. Шум морского прибоя.
Я — в сказке.
В таком мире могут жить только боги.
Сколько воздуха и лунного света.
Дышу морем. У него терпкий запах.

— Подойди сюда, ночное море завораживает. Слышишь, как плещутся волны?
Я молчу, отводя взгляд в сторону, чтобы не видеть того, кто сидит в плетёном кресле, раскачиваясь в лунной неге.

— Всё-таки подмена не удалась, — единственное разумное объяснение, — Но к чему было привозить меня сюда? Можно было арестовать дома.

Стоило ли после всего, что сегодня произошло, ещё чему-то удивляться? Раз всё выяснилось, остаётся теперь чуть подождать и узнать свою участь. Я твёрдо решаю молчать об утренней встрече. Буду врать до последнего. Ведь свидетелей нет — она их усыпила.

Почему-то с каждой минутой становится легче. Я даже рада тому, что этот ненормальный день всё-таки кончится. Завершится конкретно. Не раздумьями, не эмоциями, не перевариванием информации; кучей вопросов, а чем-то иным, что станет точкой во всём случившемся.

— Редко лично встречаюсь с охотниками. Твоя тридцатая операция проведена блестяще. Хочу предложить другую должность. Меньше беготни, но больше ответственности. Придётся ещё чуть подучиться, добавить магических уровней. Думаю, справишься.

Я опешила. Все мои предположения не верны? Я не провалилась? Передо мной тот самый поддельный маг или один из них?
Какой спокойный бархатный голос.
Я не знаю говорить ли что-то или продолжать молчать.
Да, я вообще ничего не понимаю.

— Тебя интересует какой будет уровень руководства, круг подчинённых, сферы влияния?

Голос, интонация... Что в них такое? Насмешка, ирония? Но почему мне так приятно его слышать? Поддельный маг, фигляр, гаер. Или? Или что? То чувство, которое возникает во мне на охоте. Или не поддельный? От него идут волны, и на мгновение мне кажется, что я их вижу, а не чувствую. Такое уже бывало. Но почему сейчас?

Круглая луна целиком вывалилась из-за туч, залив террасу ярчайшим светом.

Нечто очень знакомое в повороте головы; в жесте, которым он откинул волосы со лба. Я это уже видела. Где?

— Конечно, интересует, — как тих и вкрадчив мой голос.
— Отлично. В твоем распоряжении будет несколько звеньев, одновременно рассылаемых по разным точкам. Твоё дело сосредоточиться на личности отступника. Придётся пройти курс, после которого ты сможешь чувствовать объект на любом расстоянии.
— Такое возможно?
— Для тебя, - да. Кое-что получается уже сейчас, как я успел заметить. Это приятно.

Я молчу, потому что мне-то как раз всё далеко не приятно. Я чувствую больше, чем понимаю и не могу остановиться — вслушиваюсь в его голос, больше чем в слова. Я слышу его не впервые. Или этот сумасшедший день что-то перевернул в моей голове, или я знаю и эту бархатную окраску, и сам тембр.

— Ты приняла решение?
— Решение? Какое я должна была принять решение?

В эту минуту он выпрямился, и посмотрев на меня, улыбнулся.

Нежная кожа; копна волос, с запутавшейся в них рубиновой ниткой…

Статная красавица, смеясь, стояла передо мной.
И вторя ей, хохотало желтоглазое эхо:

" Запомни — мы скоро встретимся".

***

То что я узнала про фальшивый мир, что угнетало, злило, тревожило, — теперь кончится.
— Ты так сияешь, что я сейчас ослепну.
— Как ты меняешь облик? Магия?
— И ты научишься, твой потенциал велик и раскроется полностью. Твоё рождение предсказано с начала времён. Найти тебя было непросто. Но как видишь, удалось.
— Лучше другое расскажи. Хочешь устроить переворот? Но ты же и так правишь всем этим. Только никто не в курсе, что ты и глава сопротивления, — одно и тоже лицо, — я засмеялась, — лица правда разные: там женщина, тут мужчина.

Легкая дымка, вибрирующий воздух и напротив меня — красавица с непослушной гривой волос, перетянутых сверкающей нитью.
— Зачем эта двойная игра? Ты легко можешь объявить хоть завтра, что светлые маги пришли к власти, а шарлатаны и вся мразь получат по заслугам.
— Какая ты ещё девчонка. Не всё так просто. Тебе многое предстоит открыть в себе, а мне пока надо поиграть две роли.

***

Стол накрыт на двоих. Я пришла видимо рано и на террасе с мраморными колоннами никого нет.
Только луна и шум прибоя.
Как тогда: много лет назад.

Полдела позади, но ещё сколько осталось. Как всё выстроить, что ещё потребуется? Как восстанавливать общество потом?
Миллион вопросов, но их решать не мне.

— Любуешься ночным небом, — Маргарет ныряет в своё любимое плетёное кресло.
Какой у неё усталый вид. Ещё бы. Представляю, что пришлось пережить этой женщине. Неважно что были помощники, а в последние годы ещё и я со своими отрядами, но во главе всего — она и только она. Её замыслы, её тактика, её исполнение.

— Садись, нам есть о чём поговорить.
— Праздновать будем? — я тоже устала, но, предчувствие перемен, краха чудовищного мира, окрыляет меня. Я просто не могу быть серьёзной.
Мне трудно перейти на деловой тон, но приходится.
— Праздновать рановато, ладно. Эти — в подземелье, но ещё наверное много и долго придётся выстраивать мир заново.

Она не слушала меня, думая о чём-то своём.
— Не видела сегодня твоих истинных. Дала выходной?
— Нет, я дала им поручения. Отдыхать нет времени.
— А что же тогда я тут расселась? Давай распоряжения — все мои готовы.
— Все готовы...
— Маргарет, да что с тобой? — моя эйфория кончилась, а вот чувство, что надвигается нечто страшное, — появилось.
— Тебе надо узнать кое-что. Ты самый сильный маг, которого видела эта планета. Завтра, на рассвете встретишься со жрицами древней религии.

— Какой ещё древней?
— Магии, девочка, магии. Тебя посвятят. Таков обряд для Хранителей.
— Кого? Каких хранителей, какая религия, какие жрицы? Никуда я не пойду. Дел по горло, а ты хочешь, чтобы я в игры играла.
— Я понимаю. Хочется биться дальше. Руки чешутся, в глазах вопрос куда бежать, и на всё готова. Но дальше ничего не будет, девочка.

— Не поняла.
— Истинные сейчас не отдыхают — собирают всю магическую силу, которая есть.
Те, что в подземелье успели набрать много, запаслись на славу. И это нам на руку.
— Понимаю, что надо вернуть и отобрать у проходимцев. Но зачем так срочно и для чего?
— Чтобы покончить с этим миром.

Я рассмеялась. Хорошо я знала её склонность юморить, особенно когда совсем туго. Очаровательная способность шутить с серьёзным лицом.
Но она смотрела на меня с укором и грустью. И я осеклась— она не шутит, не веселится. Она прощается.
— Нового мира не будет?
— Будет. Обязательно будет, и в нём будешь ты. Я была Хранителем этого, а ты станешь Хранителем другого.
Видишь ли, этот мир всегда был таким. Моя миссия — оберегать и спасать его пока возможно, пока есть хоть малейший шанс и мировой баланс не нарушен необратимо. А ещё найти себе смену. Я живу столько, что даже не помню когда родилась .

Здесь было много войн, даже прошёл апокалипсис, но мир выдерживал и его удавалось спасти, восстановить, уравновесить.
Не раз и не сто раз я начинала почти с чистого листа. Но время от времени наступают времена, когда он не подлежит никакому восстановлению. Ты ждала, что я, истинные маги, отныне возьмём всё в свои руки и будем управлять разумно и справедливо?

— А как иначе. Зачем же было создавать сопротивление, прятаться, начинать войну? Зачем вообще всё?
— Как много вопросов, и как мало время на ответы. Маги, даже светлейшие из светлейших, не правят — только люди. Здесь всё делают только люди, а наша задача их спасать, но этих людей уже не спасти.
То, что случилось много лет назад нарушило баланс во всём. Да, мы сохранили экологию, вернее, — они сохранили. Уберегли множество знаний.
Мы не уберегли людей.
И теперь они таковы, что неважно, кто придёт к власти — баланс и в них уже нарушен. Это гиблый мир и теперь окончательно.

— Ты с ума сошла! А мой отчим? А все остальные?...
— Ты не понимаешь. Они жили и не сопротивлялись. Были рабами и привыкли к этому.
— Им надо было выжить.
— Ценой продажи своих жизней? Ты серьёзно думаешь, что те, кто стали рабами хотят свободы? Нет. Они хотят благ, а потом захотят рабов. Вот и всё.

— Новый апокалипсис, но мощнее прежнего?
— Мощнее и намного.
— Все в курсе? Или и для остальных это такой же милый сюрприз, как для меня?
— Только самые надёжные и те, кто сам пришёл к такому же решению.
У нас хватит сил смести этот мир и перебросить тебя во времени.
— А ты?
— Я нашла тебя и закончу свою миссию, уничтожив этот мир. Он зародится снова. Так было не раз. Новые люди пройдут все этапы, что положено. Тебе не надо будет идти с ними с нуля, ты попадёшь в начало средневековья, ведь ты же так хотела увидеть это время. Вот и увидишь.

— И что я там буду делать?
— Наблюдать и хранить, спасая время от времени. Следить за мировым балансом, за всем, что может дать перекос. Если мир снова свернёт не на ту дорогу, например вновь даст волю злоупотреблению магией, ты сделаешь то, что делала я. Или найдёшь иные формы. Может тебе удастся уничтожить угрозу в зачатке, и всё продлиться дольше обычного. Не знаю.

Хранитель найдёт союзников и если будет нужно, вновь уничтожит всех тёмных, паразитов.
— А магия? Можно уничтожить её сейчас и навсегда? И если тебя в том мире не будет, я останусь единственным магом на свете?
— Магию нельзя уничтожить. Она переживала и переживёт не одно человечество. Да, ты будешь великим магом. Не единственным, но величайшим из всех. И единственным, кто будет помнить всё, разбираться, что истинно, а что нет.
— Если всё пойдёт так же, и я уничтожу род людской, что это даст? Если я погибну раньше, чем мир вновь покатится под откос?
— Вот это важный вопрос. Такие как ты рождаются время от времени, и тебе надо будет искать себе смену. Я тебя нашла, найдёшь и ты. И только тогда сможешь позволить себе уйти.

— А если следующий мир будет иным? Не будет в нём ни перекосов, ни зла, ни алчности, ни этой чёртовой магии?
— Маловероятно. Этот мир один из многих. Он всегда развивается по кругу и циклами. Люди здесь почти одни и те же. Достойные уходят в лучшие миры. Те, кто бесчеловечен, кто сам выбрал тёмный путь — рождаются потом в ещё более страшных мирах.
Ну а тем, кому здесь хорошо, кто даже не пытается стать лучше — придётся сюда возвращаться вечно.

Я не могу тебе сейчас рассказать очень многое — сама всё узнаешь. Уж что-что, а время у тебя будет вдоволь.
А теперь пора: готовься к рассвету.
На восходе, жрицы древней религии посвятят тебя и сделают бессмертной, и передадут всё то, что необходимо Хранителю.

***

Мне нравится провожать день, глядя на закат с холма.

За ним десяток домов — моя деревня.
Сейчас, там гаснут факелы, и она засыпает.
Жизнь крестьян — постоянный труд и минимум удобств.
Никто даже не знает, что такое кровать — спят на полу. Крыша над головой, простая еда и ты счастлив.

Как ни странно, все кто здесь живёт, вовсе не угрюмые, не грустные и не изнурённые.
Люди веселятся, влюбляются, растят детей, находят время для простых житейских радостей.
Они не считают себя бедняками и несчастными. Наоборот, им хватает того,
что есть. Легко делятся радостью, и горем.

Никак не могу перестать удивляться этому, хотя и сама такая же как они.

Я пришла сюда несколько лет назад, и мне пока не надо никуда торопиться. Я ещё не знаю как сложится моя жизнь здесь.
Пока всё чудесно. Даже не надо думать о том дне, когда нравится мне или нет, но придётся собрать самое необходимое и исчезнуть отсюда навсегда.

Я не люблю такие дни. Ухожу ночью, не прощаясь. Никогда не узнаю искал ли кто меня, скучают ли те, кто становился мне близким и даже родным.

Такова судьба Хранителя — новые дороги, новые страны, чужие дома, чужая речь. Привыкаешь, любишь, теряешь.

Но я не жалуюсь и готова жить так вечно. Кочевать по всему миру тысячелетиями с надеждой в сердце и душе, что это тот самый последний мир, который не сорвётся. Где мне не потребуется исполнить последние аккорды своей миссии.

И где я буду единственной, кто знает о магии, и о том, как появился последний мир. И о том, что однажды он может погибнуть.