Таких парней, наверно, миллионы...

Эрика Весна-Светлая
Таких парней, наверно, миллионы,
мне кто-то скажет, и он будет прав.
Но у любви всегда свои законы,
Я поняла, что ты - один, тебя узнав.

У нас с тобою родственные души,
Не знаю, где и как встречались раньше мы,
Но нету никого милей и лучше,
дороже нет той памятной весны.

И пусть года у нас не совпадают,
И никогда не быть уже твоей,
Мне звездопады взгляды твои дарят,
И нету слов, тобою сказанных, ценней.

Могу быть матерью, сестрой тебе, подругой,
могу быть тёщей, ты уж мне поверь, :)
Но самой любящей, прощающей и доброй,
Которая всегда откроет дверь.

И впустит в сердце, и отдаст всё без остатка,
И слёзы горькие со щёк твоих сотрёт,
И радостью наполнится так сладко,
когда в твой дом удача вновь придёт.

Хочу растить детей твоих и внуков,
Хочу почаще к сердцу прижимать,
Развеивать печаль твою и скуку,
И в дальний путь с любовью провожать.

Прими, родной, моё благословение
на все твои желания и мечты.
Ты для души моей - отдохновение,
Такой один на свете этом - ТЫ.