После Воскресного вечера у Соловьева

Михаил Мороз
После вчерашнего «Воскресного вечера у Соловьева».

Вчера после продолжительной разлуки с ТВ (живя в деревне), воротясь в городскую квартиру, включил телевизор. Подумалось: лучше бы я этого не делал. Ведь можно сойти с ума, пытаясь уразуметь ту информацию, которую нам доносят с отечественного экрана по поводу событий в Беларуси.  Мне, рядовому гражданину, не хочется принять искалеченную, изувеченную мысль о том, что во ВСЕМ происходящем в Беларуси виноват Лукашенко. А именно об этом и талдычат «государственные» пропагандисты на всех каналах. 

Хотя, если брать первые дни протестов в Минске и других городах союзного нам государства, то буйство радикальных прозападных сил оценивалось нашими политическим экспертами как «майданные», очень похожие на укробандеровские.  Но вот уже кое-что изменилось, и мы видим и слышим на «Воскресном вечере у Соловьева» несколько иную трактовку событий, где главным виновником бед в Беларуси назначается глава государства, Александр Лукашенко. Вся передача была направлена на то, чтобы найти как можно больше ошибочных действий Батьки, которого, как ни крути, вновь избрали на пост президента страны. Подтекст этого соловьевского вечера был до изумления очевиден: Лукашенко должен быть заменен, желательно пророссийским, пропутинским человеком. В этой, почти шахматной игре, которую легче назвать головоломкой, трудно отыскать нынче стОящие ходы. Нет вразумительных предложений с нашей, российской стороны. Глухая оборона. Никаких признаков стратегического наступления, кроме опрометчивого желания расстаться с Лукашенко, пусть и путаником, мятущегося, ищущего варианты спасения страны воина. Трагическое одиночество которого становится всё более очевидным, несмотря на собранных в пятидесятитысячную толпу его поклонников, когда нужны сотни тысяч.
Из всего увиденного и услышанного в этот «Воскресный вечер у Соловьева» становится ясным одно: нашей буржуазии, буржуазной власти, впитавшей до гибельных пределов всю суть глобалистских, либеральных начинаний, экономический и политический  путь, предложенный для белорусов Батькой, неприемлем.  Вот и мечутся наши властители. Устранить Батьку – не означает, что Беларусь станет пророссийской. Оставить – значит принять неизбежность жесточайшей схватки с западным миром, который не простит нам собирания земель в единую Русь. А без этих земель мы будем всегда,  метафорически выражаясь, простоволосы и уязвимы для внешних холодов и заморозков. 

Надо принимать решение. Несмотря на видимые ошибки, которые совершает Батька, будучи трагически одиноким в боях с доморощенными отступниками и вредителями, подвергнутым бешеной критике со стороны буржуазной РФ, он единственный крепкий брат России, потому что справедливо ощущает себя РУССКИМ. Ведь помогли же мы небезупречному и далекому от нас Асаду. Так почему мы должны отказать в помощи русскому брату и товарищу, нашим людям в Беларуси?