Краденое это у меня...

Валерий Богатов
« Краденое это у меня…»
     Быт.30. 28- 43. В связи с этим, приходится констатировать, что, в силу действующей статьи двадцать восемь Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации ( иск к организациям предъявляется в суд по адресу организации), выводящей судопроизводство по требованиям, по будучи предъявленными к Международному Олимпийскому Комитету  требованиям российских спортсменов о возмещении ущерба и компенсации морального вреда, из- под юрисдикции Российской Федерации, Россия не способна  на международном, и не только, уровне обеспечивать в полной мере продекларированную Конституцией Российской Федерации обязанность государства по защите прав и свобод своих граждан.
   Не пора ли и России жить своим умом?
   Вопрос Сварога адресован не однозначно к Путину.
   Отныне Бог Сварог на Путина более не рассчитывает. Однажды ослушавшегося, Господь оставляет при своем выборе, принимая на себя заботу о судьбе России.
     « Всенародным» ( при целую неделю длящемся дне) голосованием по поправкам как бы от Путина в действующую Конституцию, Центральной Избирательной комиссией Российской Федерации, с благословления  Конституционного Суда Российской Федерации, вписан анналом  летописи юридических казусов, интерпретируя пресловутое «казнить нельзя помиловать»,
« нельзя можно избираться» на следующий срок действующему президенту, отныне исчерпан лимит, отпущенный ( в силу дарованной человеку свободы выбора Создателем) Богом Сварогом многострадальному русскому народу, с целью его вразумления, на все мыслимые революции, эти
« блошиные рынки» идей учения Сварога о социализме; на « бессмысленные и жестокие русские бунты»; на перестройки прохазарских агентов влияния; на все дворцовые ( начинаются с замены окружения преданных на готовых к предательству) перевороты.
   Основная угроза от любого государственного переворота для России исходит русскому селу, вопрос возрождения которой отодвигается на задний план. (30132)
     Быт.30.28. И сказал: назначь себе награду от меня, и я дам ( тебе). (29) И сказал ему ( Иаков): ты знаешь, как я служил тебе, и каков стал скот твой при мне; (30) ибо мало было у тебя до меня, а стало много; Господь благословил тебя с приходом моим; когда же я буду работать для своего дома? (31) и сказал (ему Лаван): что дать тебе? Иаков сказал ( ему): не давай мне ничего, Если только сделаешь мне, что\ я скажу, то я опять буду пасти и стеречь овец твоих. (32) Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинками и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинками из коз. Такой скот будет наградою мне
( и будет мой). (33) И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из козне с крапинками и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня. ( 34) Лаван сказал ( ему): хорошо, пусть будет по твоему слову. (35) И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами, и всех коз с крапинками и с пятнами, всех, на которых было несколько белого, и всех черных овец, и отдал на руки сыновьям своим; (36) и назначил расстояние между собою и между Иаковом на три дня пути. Иаков же пас остальной мелкий скот Лаванов. (37) И взял Иаков свежих прутьев тополевых миндальных и яворовых, и вырезал на них ( Иаков) белые полосы, сняв кору до белезны, которая на прутьях, (38) и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал перед прутьями. (39) и зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинками, и с пятнами. (40) И отделял Иаков ягнят и ставил скот лицеем к пестрому и всему черному скоту Лаванову; и держал свои стада особо и не ставил их вместе со скотом Лавана. (41)
Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями. (42) А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову. (43) И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота ( и крупного скота), и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов. (30132)
    Примечание. Краденое это у меня (235)= более не рассчитывает(235)
   В.И.Богатов.