Проснёшься до зари

Константин Савинкин
Проснёшься до зари  - и сам не свой, и воедино мысли не собрать, и начинаешь в лабиринтах мозга себя искать, а там:
трёхлетний своевольный мальчуган пронёсся,голову сломя,и, соревнуясь с петухом, вдоль ветхого забора, что мазанку огородил, мелькнул -  и скрылся в пелене годов;
его сменяет опрятный первоклассник с букетом для учителя от мамы,но первая же яма хоронит тот букет - "я мальчик или нет!- я не подлиза";
идёт подросток разгильдяй, а  вечер выпускной уж близок - словно всё в тумане;
студент степенный по лекалу выстраивает дни грядущие свои - опять не я, но будто бы похож;
защитник бравый Родины, и Швейк ему в подмётки не годится,протопал строевым и скрылся за казармой,а ротный хамоватый и, между прочим,хромоватый ( я не лгу, министру обороны ни гу-гу!) вослед ему пророчит, кармой скверною грозя - не станем слушать визг его, друзья, - не я;
согбенный и сухой, не тучный, скрипит пером - труд околонаучный  читателя замучить обилием страниц способен  - летят бумаги в печку - не похож?;
вот ухажёр, приплясывая на морозе, стоит у дома,где его не ждут - опять не я,ну что ж - не тут судеб двух перекрёсток;
десяток третий -ясно: не подросток - семейный человек - бог мой, ну как замедлить бег - исчез;
отец двух ребятишек славных  - уеs!;
дед с внуком идёт в песочницу играть - да ну!
Поправив одеяла угол, на меня похожий на кровать присел:"По-езд че-рез час и у па-ра-дно-го так-си.Ты про-во-дить хо-тел, про-сил " - по слогу произносит внук.
Нашёл себя.Ура!Вставать и провожать пора его в дорогу.
Счастливого пути!
Сумей и ты себя найти.