На летней веранде

Стас Волгин
     Дневное светило, устало зависнув над дальней кромкой леса, покрылось малиновым налётом и медленно поползло вниз, за горизонт. Воздух посвежел. Поднялся лёгкий, но уже прохладный ветерок. Откуда-то едва ощутимо потянуло запахами луговых трав и цветов.
     А в помещении двухярусного ресторанчика раздухарившиеся гости ещё продолжали отплясывать энергичные па, оглашая окрестности хрипловатыми и порядком поднадоевшими выкриками «Горько!». Свадебное торжество подходило к завершению, но многим собравшимся не хотелось покидать это тёплое и гостеприимное заведение…

   …На летнюю пристройку, именуемую верандой, вышел высокий, хорошо сложенный парень в сером костюме и, расстегнув пиджак, с удовольствием вдохнул ароматы тихого августовского вечера. Следом за ним сюда же впорхнула стройная брюнетка в красивом розовом платье и с маленьким клатчем в руках.
   – Ты здесь, Артурчик? – ласково прочирикала она и доверительно ткнулась парню в широкую грудь. – Как хорошо, что ты ещё не ушёл! А я уж подумала…
   – Ну что ты, Зоенька?! – нежно откликнулся тот, обнимая за плечи девушку. – Неужели я мог исчезнуть, оставив свою красавицу на произвол судьбы?
     Партнёрша довольно мурлыкнула и подняла на «визави» выразительные карие глаза.
   – Как на улице похолодало… – томно шепнула она и зябко поёжилась. – Согрей меня, Артик…
     Парень с готовностью снял с себя пиджак и набросил его на худенькие плечики девушки. Прижал к груди.
   – Зоечка, я так счастлив, что познакомился с тобой! – осторожно изрёк он, целуя спутницу в прелестный завиток на затылке. – Ты не представляешь, но я всегда мечтал встретить именно такую девчонку, как ты. И вот… Сбылось!.. Можно… Можно я провожу тебя… после вечера?

     Девушка жеманно пожала плечиками, протяжно вздохнула и неторопливо ответила:
   – Я живу в десятом микрорайоне. Пешком мы туда только к утру доберёмся…
   – А я такси вызову! Не проблема! – решительно заявил парень.
     Зоя помолчала несколько секунд, размышляя о чём-то своём.
   – Знаешь, Артур… – вымолвила наконец она. – По правде сказать, ты… Ты мне тоже очень понравился. Но… мне бы не хотелось гонять тебя по всему городу на разных там такси. Сначала туда, потом обратно. Жалко… 
   – Да подумаешь! Ерунла какая! – с лёгкостью отмахнулся кавалер. – Я с тобой куда угодно готов лететь. Хоть на луну! Лишь бы подольше быть рядом…
   – Да-а? – игриво взглянула на него Зоя. – Тебе не хочется со мной расставаться?
   – Ещё бы! Столько лет мечтал встретить…

     Обворожительная брюнетка опять продолжительно вздохнула, словно собираясь с мыслями. Провела тонкими пальчиками по щеке Артура.
   – Ну хорошо. Тогда я раскрою тебе одну маленькую тайну. Не знаю, как ты к этому отнесёшься, мой хороший. Но я скажу…
   – О-кей! – обрадовано кивнул парень, надеясь услышать что-то весьма заманчивое и приятное.
   – Моя мама уже неделю отдыхает в санатории, – аккуратно начала собеседница. – Папы у меня вообще никогда не было. Рядом. Поэтому… Квартира сейчас в моём полном распоряжении. Ещё пять дней. Говорю это к тому, что…
   – Я всё понял! – коротко подытожил Артур и призадумался.

     Не дождавшись утвердительного ответа и томясь затянувшейся паузой, девушка  выскользнула из объятий ухажёра и внимательно посмотрела ему в лицо.
   – Я сказала что-то плохое? Ты не рад? – озадаченно пробормотала она.
   – Видишь ли, Зоенька… Мне бы слова нужные подобрать…– задумчиво произнёс Артур. – Я ведь не зря упомянул, что очень долго искал такую девушку. Похожую на тебя… И мне бы… Не обижайся, но мне бы совсем не хотелось начинать наше знакомство с… В общем, ты понимаешь… Может быть, я несколько старомоден, но… Любимого человека хочется узнать поближе. Мы могли бы переписываться с тобой. В режиме он лайн. Встречаться. Ходить в кафешки, в кино или в гости. Гулять на природе. Могли бы обсудить и переделать множество полезных дел. Короче, хорошенько присмотрелись и притёрлись друг к другу. Прикипели бы душами и сердцами. Чтобы неразлучно идти потом дальше. Бок о бок. Всю жизнь…  Пойми, надо сначала полюбить друг друга! Стать двумя половинками. А потом уж… Делить общую постель…

     Мгновенно вспыхнув, Зоя нервно кашлянула и скептически усмехнулась. Удивлённо и разочарованно взглянула на «партнёра».
   – Ой! Конечно-конечно! Я тебя поняла. Не волнуйся! – скороговоркой пролепетала она и достала из сумочки свою визитку. – Вот! Когда будет желание, можешь позвонить мне. Увидимся… А сейчас… Прости! Мне идти надо. Пока!..

     Не дав парню опомниться, брюнетка гордо встряхнула модной шевелюрой и быстро исчезла в зале ресторана. Обескураженный Артур, облокотившись на перила, остался стоять на веранде.
     Спустя десять минут к главному входу «кабака» подкатило жёлтое такси. На заднее сидение, украдкой выбравшись из ресторации, бодро протиснулся мужичок лет сорока. На место рядом с водителем мышью прошмыгнула Зоя. Через секунду машина, резко развернувшись, умчалась в неизвестном направлении…

     Проводив глазами казённое авто, Артур сокрушённо покачал головой и еле слышно произнёс:
   – Эх-х… Ничего-то ты не поняла, Зоенька! Абсолютно ни-че-го…
     И тут же разорвал визитку девушки на мелкие кусочки…