Как жаль Солярис

Сибирская Хиджра
Я знаю ты найдешь себе другую
И с нею будешь счастлив на земле,
Пусть будет та счастливей и моложе
Ты с нею позабудешь обо мне.

Как жаль, что небо ввысь для нас не пополам,
Что звезды собрались
Светить не нам,
Как жаль, что небо высь
Не нам с тобой делить,
И жаль, что эту жизнь
Уже не жить.

Не громкие гитарные аккорды
Дрожали нежно под моей рукой.
Надеюсь примешь ты ее такую,
Забыв как не смогла я быть другой.

Как жаль, что небо ввысь для нас не пополам
Что звезды собрались
Светить не нам
Как жаль, что небо высь
Не нам с тобой делить
И жаль, что эту жизнь
Уже не жить.

Гитарные аккорды отзвучали,
Частичку чувства моего храня.
Лишь где-то в сердце тайно замирая,
Ты больше и не вспомнишь про меня.

Как жаль, что небо ввысь для нас не пополам
Что звезды собрались
Светить не нам
Как жаль, что небо высь
Не нам с тобой делить
И жаль, что эту жизнь
Уже не жить.

Пародия на Н. Рудину.
Рис. Зонд Hubble