Билет

Ива Шторм
Закончатся летние ночи,
За ними придут холода.
Какая мне разница, впрочем?
Покину я эти места.

Другие пейзажи, полотна.
Другие сокровища нив.
Плевать, что так нынче не модно,
Зато хоть останусь я жив.

Я часто бросался бездумно,
И жизнью любил рисковать,
Был там, где жестоко и шумно,
Любил нимб судьбе рисовать.

Теперь же проходит то время,
А с ним прошлый я ухожу.
Охотно я сброшу то бремя,
Что столько в душе я ношу.

План есть, уже собраны вещи,
Дела почти сделаны все.
Я знаю, бывало похлеще,
Но все же кручусь в колесе.

Осталось недолго бороться,
На поезд билет, а потом
Уеду в край зелени, солнца
И может, не вспомню свой дом.

Бывает, увы, слишком часто,
Что к цели ты твёрдо идёшь,
Но вот ты достиг её - баста!
Сгорел, пока шёл к ней, все ложь.

Сидишь и не знаешь, что делать
С твоей уже бывшей мечтой.
Пытаясь ей крылья приделать,
Уже перестал быть собой.

Спокоен и твёрд будь, как камень.
Не бойся ударов судьбы.
И в сердце гореть будет пламень,
Препятствия станут слабы.

Отважься, другой ведь не будет
Ни жизни, ни звёзд, ни мечты.
И знай, мир тебя не забудет,
Пока любишь, борешься ты.