Заклятый друг. Часть 5

Светлана Иванова Татаринова
— Элеонора Витальевна, там гуманитарку привезли.
— Сейчас подойду. Ждите.
«Ну-ка, посмотрим, что там за новый спонсор объявился. Не так часто нашему детскому дому перепадают компьютеры».

Заведующая спустилась на первый этаж, миновав два лестничных пролета. На стенах висели детские рисунки. От простеньких, намалеванных неуверенными мазками, до вполне мастерски исполненных. Женщина лет сорока с копной рыжих волос шагала по коридору, любуясь поделками своих воспитанников, выставленных в стеллажах. Стройная, подтянутая и энергичная. Со спины ей не дали бы и тридцати. Приталенный жакет выгодно очерчивал ее фигуру, придавая строгости и элегантности. Ее серые глаза пытливо осматривали всё вокруг, выдавая живость натуры. При одном взгляде на даму становилось понятно — с ней лучше не спорить. Распахнув дверь, Элеонора Витальевна шагнула на улицу. «Эх! Хорошо-то как! Весна…»

Перед входом припарковалась «газель», возле которой стоял высокий плечистый мужчина. Он что-то объяснял завхозу, указывая на бумаги в его руках.

— Полунин? Ты?!
— Элька?! Зорина? Как? Что ты здесь делаешь? — едва смог произнести от волнения Антон, повернувшись на звук знакомого голоса.
— Ну, я здесь по должности. Заведую всем этим хозяйством. Вот, вышла поглядеть на нового спонсора.
— Так чего на меня глазеть — принимайте лучше подарки для детей.
— Дела-а-а… Не ожидала тебя увидеть. Сколько мы не виделись? Лет десять? В последний раз на встрече выпускников. Ты еще так быстро ушел. Мы даже не успели толком поговорить.
— Пришлось. Дело срочное образовалось. Но теперь у меня есть время.
— Пойдем, я тебе хотя бы чаю налью. В ногах правды нет.
— А груз?
— Его Зинаида примет, наш завхоз. Не думаю, что ты ерунду нам подсовывать станешь. В крайнем случае, из-под земли тебя достану. — Улыбаясь, Элеонора отворила дверь и вошла в здание.

«Совсем не изменилась. Все такие же озорные глаза, как тогда. И характер». Антон направился вслед за своей одноклассницей, пытаясь справиться с нахлынувшей на него неожиданной радостью.

***
— Ну, рассказывай, как жизнь? — Элеонора по-хозяйски наливала ароматный чай в пузатые чашки. — Угощайся!
— Хорошо у тебя здесь. Уютно. — Осматриваясь по сторонам, Антон пытался оттянуть время и дать себе возможность собраться с мыслями. — Да что рассказывать-то? Ты и так знаешь, наверное. После девятого класса ушел в колледж на автослесаря. Помнишь, я всегда увлекался машинами? Ну и навыки рисования пригодились. Отучился, пошел в армию. Там моя специальность очень помогла. Всегда при деле. Сытый. Да еще и у командного состава на особом счету.

Отслужил, вернулся домой. Устроился на работу в СТО. Сначала платили немного, давали делать только мелкую работу за копейки. Но я радовался и этому. Все-таки, какой-никакой, а самостоятельный заработок. Не у матери на шее сидеть же. Да и мелкие подросли. Школа, то да сё. У отца со здоровьем неважно стало. Пить-то не пил больше, но и работать не мог. Цирроз его доконал. После его смерти меня повысили до мастера. Ну и оплата, само собой, тоже поднялась. Заказы пошли. Люди потянулись. Мне-то много не нужно. Поесть чего и так, по мелочи. Остальное матери отдавал. Либо продукты им покупал.

Хозяин за хорошую работу премии мне выплачивал. Потому как научился многому, чего не каждый умеет в моем ремесле. На вес золота моя работа. Ты не подумай, я не хвастаюсь. — Антон шумно отхлебнул из чашки остывший напиток.

— А дальше-то? Рассказывай!
— Дальше… Проработал я года три, поднакопил на съемную квартиру. Перебрался жить отдельно, но своих не забывал. Помогал им, как мог. Старую квартиру продали. Я кредит в банке взял под выгодный процент. Богатый клиент помог провернуть. Добавили и купили новое жилье, с ремонтом и в хорошем районе.

Позже хозяин предложил мне стать его партнером на выгодных условиях. Согласился. Не дурак же, такой шанс упускать! В прошлом году он на пенсию вышел, ушел от дел. Выплатил ему кругленькую сумму — теперь бизнес полностью мой. Не только СТО. Гоняем машинки из-за бугра, растаможка и прочее. Берем только проверенных клиентов. В общем, грех мне жаловаться на жизнь.

— Женат?
— Был… Не сложилось. Вот здесь у меня пробел. Своих детей нет. Потому другим ребятам помогаю. Как ты мне когда-то. Я доброту твою помню. Всю жизнь не забуду этого. Можно сказать, что из ямы меня вытащила тогда. — Взгляд Антона стал более серьезным. — Ты-то сама как живешь? Рассказывай!

(продолжение следует)