Звезды и ведьмы. Глава 139

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 139.

       В квартире мне  сразу стало спокойнее  на душе. Мучившая меня нервозность исчезла, словно ее,  и не было совсем. Нина находились на кухне, слышались звуки, как она кладет принесенные продукты в холодильник. Я заметил,  что  халата Татьяны  нет на вешалке в прихожей. На моей памяти сестры не ругались, случались лишь короткие размолвки, во время которых Нина убирала так же, как и сейчас, вещи сестры с глаз долой.  Но теперь причиной скандала был я, что никогда прежде не было у нас  во «взрослой» жизни. Нине предстояло выбрать, чью сторону ей принять.  А  я всегда считал, что Татьяна значит для нее гораздо больше, чем я.

       Еще не видя Нину, я почувствовал неуверенность:  с чего  начинать разговор с ней? Я не придумал ничего лучшего, кроме как, войдя на кухню,   сказать:

– Привет!
 
– Привет! – сказала, не поворачивая головы, стоящая у плиты Нина. Она слышала, что  я открывал  входную дверь, и поэтому не удивилась.

– Дашь что-нибудь  поесть? – спросил я, усаживаясь за обеденный стол.  Дома мы всегда кушали вместе, это было нашей «фишкой». Даже при самом напряженном графике, когда я «прыгал» из одной командировки в другую, совместная трапеза позволяла нам ощущать себя  семьей. Но сейчас Нина поставила передо мною  тарелку  с кашей, кратко сказала:

– Ешь, –  и  отвернулась.

  Помедлив, я взял ложку, и, повертев ее в руках, спросил жену с ноткой вызова:

– Ты ничего не хочешь мне сказать?

– Хочу. У тебя все банковские карточки заблокированы на неопределенный срок.

           После разговора с Ксенией  я подозревал, что это  может произойти. Но, тем не менее, новость меня обескуражила. Я  сразу понял, что  сейчас нахожусь в полной власти Нины. Если она меня выгонит, мне придется вернуться к Кимам,  и собирать металлом по мусорным свалкам. И на работу (если меня еще не уволили)  выходить не имеет смысла: ведь зарплата все равно поступит на заблокированный счет. К тому же я теперь не смогу ни семейный седан  заправить, ни на общественном транспорте ездить. Я вообще ничего не могу, в городе меня фактически нет, я здесь даже не тень.

    Желание рассказать о Насте и  планах по поиску дочери,  а также  заявить о разводе, сразу пропало.  Батюшка прав, вначале мне  нужно вернуться к привычной жизни и хорошенько все обдумать, а уж потом что-либо говорить Нине. А  теперь  попытаться наладить с ней отношения,  если не нормальные, то,  хотя бы  приемлемые для совместного проживания.

– А от  чего каша пустая? – с искусственной жизнерадостностью спросил я, намереваясь  завязать разговор.

– Какую, заслуживаешь, – сквозь сомкнутые губы выдавила из себя Нина, помешивая в сковородке давно готовый мясной соус. Я почувствовал, насколько  она зла на меня. Но, в тоже время,  как и я,  хочет  поговорить  о нас.

– А я видел, как ты в подъезд заходила.  Я был с  отцом Михаилом,  в его машине сидел. –  Сказал я.
 
– В машине ты находился  не только   с о. Михаилом, – сказала Нина. Не в силах унять возникшую в руках дрожь, она оставила свое занятие и уселась напротив, по-прежнему не глядя на меня.

    Я вдруг впервые за время нашего супружества не умом, а  сердцем  ощутил, как жена дорога мне. Если сравнивать с моими чувствами к Насте, то, оказывается, привязанность тут ни при чем.  Я люблю Нину не меньше.  Но или не все-таки не жену, а себя в ней? За столько лет мы  стали единым целым, и трудно сказать, где в ней заканчивается она,  и начинаюсь я.

           От того, что  жена  теперь страдает, и причиной этому я, у меня сердце  болит  ничуть не меньше, чем при встречах с Настей. Но Настя никогда не была,  и не будет моей. Не это ли меня к ней влечет?  Нина же… легче, наверное, убить себя, чем мучатся от мысли, что мы можем расстаться. Не видя  жены, в страстной горячке, я желал развода, и даже говорил об этом с батюшкой.  Но сейчас! У меня нет большего желания, чем,  если бы  Нина взяла меня сейчас за руку,  и наши отношения стали прежними. А хорошо зная внутренний мир жены, я уверен, что и она, чувствует то же самое. Иначе бы и на порог не пустила. И если она поверит моему рассказу, это сделает нас опять счастливыми. А нужно ли мне большего в жизни?