Я- липучка всех настроений и эмоций окружающих. Только по движению воздуха понимаю - человек болеет или в благости. Вот по этой причине я не люблю массовые скопления людей.
Особенно педагогические тусовки для меня токсичны были.
Поймите правильно, я уважаю и ценю труд учителей. И без ложного пафоса считаю всех педагогов настоящими героями.
Но на каждом учителе лежат тонны груза- двоечники-прогульщики, их зачастую неадекватные родители и тупейшая отчетная документация во славу бюрократии.
Чур меня, махрового эмпанта, прочувствовать всю тяжесть работника образования. Загнусь в два счёта. Гарантировано потом проваляюсь «трупиком» дня два.
А журнал, в котором я работала, был как раз-таки для учителей. И приходилось мне посещать разные педагогические мероприятия.
О, Боги! Как же я мучилась!
С одной стороны - очень интересно было. Ведь каждый учитель бесподобно прекрасен. С другой стороны- атмосфера титанического труда беспощадно угнетала.
А ещё я не различала лица учителей.
У них у всех одинаковый оценивающий взгляд- тебе – «два», а тебе – «отлично» . Да, простят меня коллеги. Но что есть – то есть.
Не помню уже точно на каком сборище- вроде бы, посвященном кадетскому образованию- произошла революция в моём сознании.
Я увидела неземные глаза.
Это были два огромных безупречно чистых алмаза, в которых Бог зажег искру свою. Тогда я впервые поняла, как же выглядит божья искра в человеке.
Глаза настолько мощно горели любовь к Жизни, что сразу же захотелось покорить Эверест, прыгнуть с парашютом, исследовать Марианскую впадину - а ещё петь, танцевать, окружающих обнимать и всем объясняться в любви.
Инопланетянкой с такими удивительными глазами оказалась директриса одной из московских школ.
И именно её взгляд без слов красноречиво говорил:
- Учитель- это не всегда тяжелый труд с непременным выгоранием. Учитель может быть неиссякаемым источником энергии, который заряжается от любви к своему благородному делу. И я такой учитель!