5-я глава. Маммография

Рубина Людмила
            Следующее обследование, которое мне следовало пройти, и которого я больше всего боялась, была маммография. А боялась, потому что начиталась на форумах в инете, как на маммографии раздавливают груди в "блинчики". Но опухоль понемногу увеличивалась. Хочешь - не хочешь, идти надо.
      Когда я сидела в очереди, уже закралось подозрение, что груди не раздавливают. Потому что рядом со мной сидели женщины, которым было  под 70 лет. По их виду можно было догадаться, что эту процедуру они проходят регулярно, дабы выявить заболевание на самой ранней стадии, если таковое появится.
      Наконец-то меня пригласили в кабинет. Предложили раздеться до пояса. Все металлические украшения я сняла заранее и оставила дома. Исследование проводилось специальным рентгеновским аппаратом - маммографом. С его помощью осуществляют исследование молочных желез.
      Мои груди - сначала левую, затем правую - зажимали между двумя пластинами во фронтальном положении и делали снимки. Далее аппарат поворачивали для боковой проекции. И процедура повторялась. Всё проходило совершенно безболезненно. Немного неприятно, но терпимо. Таким образом, были сделаны снимки в двух проекциях.
      За результатами мне сказали прийти к своему семейному доктору через две недели. Однако, "не прошло и года", как через пару дней мне на телефон пришло новое смс-сообщение, что семейный доктор забронировала для меня очередь к хирургу. И я послушно отправилась к хирургу.