То, что я увидела во время своего сеанса

Землянка Натали
То, что я увидела во время своего сеанса, ввело меня в ступор.
Сразу возник вопрос; - Она что, не родная, удочерённая?
Ответа я не услышала, я просто поняла, что это какая-то магия, и это надо исправить.

Я тупо смотрю на опоясывающий шрам, соединяющий корни рода с древом жизни моей клиентки.
Я немного разбираюсь в прививании деревьев, и то, что я увидела, и навело меня на мысли о не родном дереве для корня. Как будто от корня молодого ростка отрезали сам росток, и привили другой росток. Такие шрамы остаются навечно на растении. Так же как шрамы на наших телах после операций, остаются, навечно видны.
Место прививки на дереве.
Место прививки на дереве.


И вот я смотрю на этот шрам, и вдруг мне приходит подсказка от её Ангела Хранителя.
Я мысленно оборачиваю шрам белой корой дерева, и кора срастается с деревом, и оно становится цельным.

Шрам исчез, связь с родом восстановилась.
А потом я нахожу статью, о том, как это делают с маленькими ростками без их разрешения.

http://drevoroda.ru/interesting/articles/655/1011.html
Теперь моя техника стала ещё лучше.