А вы зачем живёте?

Землянка Натали
Ох какой блок нашла в подсознании мощный, сдерживающий.
С утра подняла заземление в настройках подсознания, и стала лучше себя чувствовать, энергия лучше стала проходить по телу.
Днём стала искать блоки, мешающие мне писать вторую книгу "Орла".

В настройках подсознания, книга не поднималась никак. Стала искать причины. Пришло разочарование в своём творчестве. Убираю из себя это убеждение. Много боли вышло из тела при его удалении.
Творить бывает очень трудно с нищенскими программами в подсознании, а не творить не возможно. Это для меня как дышать. Я живу чтобы творить красоту. Или это не жизнь. У меня так.
После удаления нищенских программ и поднятия самооценки, мне стало проще и радостнее жить. И вот я дошла до освобождения от разочарования. Ведь на деле, всё что я делаю - приносит пользу людям и они меня благодарят за это. И вот я нашла мешающий мне дальше писать блок.
Однажды я написала человеку в душой Светла, что я ошиблась и он не Светл. Светл никогда трусом не был.
Он очень обиделся на это, обматерил меня и добавил в чёрный список.
Так же проще.
Я знаю, что была не права, и причинила не меньшую боль себе, и практически перестала писать с тех пор дальше свою книгу.
Потом это проработала и стала писать дальше. Но, осадок остался глубоко в подсознании. И это касалось не только книги, но и разнообразного, моего творчества. И даже то, что мои читатели молча читают меня, тоже добавляло разочарования.
Я пишу с 2011 года стихи, и очень редкие люди оставляют отзыв, как будто я просто зря мараю бумагу. Но я продолжала писать, и буду писать дальше. Даже если никто не будет оставлять лайки на мои статьи. Моя душа требует это делать, и я буду это делать.
Иначе зачем я здесь?
А вы зачем живёте?
Внизу ссылка на мою книгу.

https://ridero.ru/books/orla_2/