Песня А мне - Кайфово!

Полёт
К 1

Привет ! Ты веришь в Бога  ?
А я – верующая поправде !
Для меня вся жизнь – это вера одна
Верою единой я спасена !

П 1

Я спасена ! Я спасена !
Верою буду жива, вечно жива !
Вечно жива ! Ла-ла-ла !

П 2

Вера спасет !
Вера спасет !
Вера одна ! Ла-ла-ла. Ла-ла-ла !
Ты ли верующий поправде ?!
А правда твоя святая –
Святая, святая ?!.

К 2

Что бы не было, Друзья !
Что бы не было, не  было !
Веру ты свою сохрани !
Это значит жить по вере,
Это значит ты – монолит будто
В верой единой спасён.
Спасен навсегда !
А-а-а ! А-а-а ! А-а-а !

П 3

Ты можешь не верить !
Без правил, без истины жить.
Но будешь ли таким счастливым ?
Как веры  монолит ?
Монолит, монолит, монолит -
Ты веришь в Бога !
А истина она одна –
Всё раставит по местам !
И сделает самым счастливым
Лишь истинная вера твоя
В законы  и уставы Бога святого !

К 3

Вера твоя сильна,
Вера она одна !
Книга Истины не Небесах, Библия наша в совершенстве ( без переделок Сатаны )
Хранит её Бог для спасения всех !
Для всеобщего преображения !
Ты – монолит, монолит, монолит.

П 1, П 2 ( пропеть ! )

P.S ( тоже петь, как эпилог песни )

К чему, к чему же
Всё это приводит,
Все эти слова ?!.
А вот что !
А мне – Кайфово !
А мне – Кайфово,  Друзья !
А мне – Кайфово ! Ла-ла-ла !
Снова и снова !
С утра до ночи,
И даже ночью во сне. Мне кайфово !
Потому что истина такова:
Верующий спасеный  и  он – Кайфуша, Ура !
Поэтому ему всегда по замыслу Бога
Всегда так Кайфово !
Радуются Небеса спасеным
И славят за всё Бога живого, Богов любви !

Поэтому верующая душа святая и чистая от греха
Поёт всегда, не переставая от счастья своего:
 «А мне – Кайфово ! Кайфово – навсегда !»
Веру хранит она – и вечно жива !
И радостью, счастьем настоящим и любовью святой
Полна она,  полна она !
Жить вечно – это каждого Мечта !
Увидеть Небо, святые Небеса !  А-а-а ! А-а-а !