Право называться графоманом

Рой Рябинкин
Со слов Эрны Незвестной в  её миниатюре "Графоман глазами профессионального литератора" (http://proza.ru/2020/05/10/762), писатель Дмитрий Быков  в авторской передаче "ОДИН" от 1 мая 2020 года утверждает:

"- Что главным образом характеризует графомана? Наслаждение от процесса, как говорил Борис Стругацкий. Профессионал, в отличие от графомана, получает гораздо меньше удовольствия".

Следуя логике Д. Быкова и Б. Стругацкого — графоман наслаждается процессом творчества, профессионал получает гораздо меньше удовольствия от сочинительства, а гений, вообще, пишет с отвращением, презирая себя и тех, для кого сочиняет.

Глядя, как с наслаждением тащится Быков от себя талантливого, так и хочется записать его в самодовольные графоманы.

Борис Стругацкий, в самом деле, как-то изрёк, млея от собственного остроумия: «Пока получаешь удовольствие, это графомания. Когда начинаешь мучиться, значит пошла литература».

А как же Пушкин с его: - Ай да Пушкин! Ай да сукин сын? — Графоман, несомненно! Ишь как восторженно Александр Сергеевич хлопает себя по  ляжкам, восхищаясь собственным сочинением.

Я тоже давал определение графомана. В шутку, конечно, но в каждой шутке есть доля правды. По крайней мере, моё определение графомана в миниатюре "О праве называться писателем" http://proza.ru/2016/01/26/2207 не столь идиотское, как у Быкова со Стругацким.