Уже не хочу подчиняться!..

Какабадзе Манана
Я не хочу подчиняться.
И не терплю подчинять.
И рада бы я поменяться,
Но не готова страдать...
.
   Те, кому я подчинялась,
   Волей своей, и не раз,
   Требуют, чтоб не кончался
   Привычки отдавать приказ.

Предписано нечто - лови же!
Дано - и не смей поменять.
И расставанья всё ближе,
Труднее обнять и принять...

   Те же, кому отказала,
   Косятся еще сильней.
   Короткого "нет" им м ало,
   Страдают от воли моей.

И самая странная странность -
Есть те, кому так дорога,
Что волю мою как данность
Готовы принять всегда.

   Конечно, это по службе.
   И это есть предел.
   А мне говорят, что по дружбе...
   Дружочек, ты что присмирел?

Как всё это изменить бы,
Устроить большой передел.
Все разом вокруг довольны,
А я совсем не у дел...

   Уже не хочу подчиняться!
   И не терплю подчинять...
   Но поздно теперь меняться.
   Вокруг не готовы страдать...


https://text.ru/antiplagiat/5d81e391a9288



                ***