Я была замужняя

Владимир Иванович Мартьянов
Я была замужняя  и жена желанная,
Солнце  в небе ясное,  женщина- мечта!
Но теперь  свободная и немного странная!
Всё бывает в жизни нашей,  как бы  неспроста!
Я была синицею белощёкой, милою,
Отпустили  по весне, стала журавлём!
Стала  разведённая,  с левой стала правая,
Но не упрекнёт никто хлебом и рублём!

Я обратно,  женщина, вольная, свободная!
Посещаю Турцию, даже  Сингапур!
Выдают глаза порой,  говорят: Голодная!
Посылаю  непотребных, как не может «Шнур»!
Доля  моя  женская,  птицей жить  свободною!
Хоть  сама красивая,  дама  без проблем,
Опытная стала  в общем, от того нескромная,
Избегаю в разговорах я о прошлом   тем.

Я мечтаю о любви, словно ненормальная,
Но делюсь о главном, тайном, лишь с одной  с луной!
Я урок запомнила, как была замужняя,
Мне теперь замужество, проживать слугой!
И пою я по ночам, под луной  печальное,
Раскрывая тайны жизни,  о любви мечты!
Иссушило мою душу в браке  ненормальное,
И прошу у Бога  счастья, вместо красоты!
12.06.20                Мартьянов В.И.