Радуга

Вера Петрянкина
   Отчим завещал развеять его прах над морем, но мне хотелось, чтобы при этом присутствовала и его родная дочь, которая к тому времени давно жила в другой стране, но она по разным причинам всё не ехала и не ехала. Я начала нервничать, ведь волю умершего нужно выполнить обязательно!
   И вот через полтора года после смерти отчима, в сентябре 2009-го приснился мне сон:
   Я сижу на стуле в центре большой комнаты, а вокруг меня, на расстоянии полутора метров сидят все умершие ранее родственники отчима: мать, отец, родной брат, двоюродные братья с жёнами, ещё какие-то люди. Сидят и смотрят на меня с ожиданием и укоризной. Головы слегка наклонены, глаза серьёзны и печальны. Тишина...
   Проснувшись, я поняла, что ждать сестру больше нельзя, нужно срочно ехать в Юрмалу. До конца купального сезона оставался один день! Потом лодку достать будет трудно.

   Мужа очень впечатлил мой сон, и он без возражений поехал со мной в Юрмалу. На одной из юрмальских станций мы арендовали на час надувную лодку и вышли в море. Был сильный ветер. Лодка высоко подпрыгивала на волнах, я боялась, что меня выбросит за борт, но считала это заслуженным наказанием за невыполнение дочернего долга.
   Развеяв прах отчима, мы с мужем нагрузили урну собранными заранее камнями и опустили её в воду. Прошептав слова прощания, вернулись на берег.

   Когда мы ехали домой, начался дождь. Вдруг солнце протиснулось сквозь тучи, и над дорогой раскинулась огромная семицветная арка - радуга! Мы въехали в неё, и я поняла, что прощена.