Необычный интернат-2

Виталий Машин
- Ой, Славочка, я совсем забыла - с минуты на минуту у нас будет полдник! Ты как смотришь на то, чтобы подкрепиться немного? Да и познакомишься с нашими.

- Ой, и правда, не мешало бы перекусить!

- Ну тогда давай развяжу тебе узелок... Вот так... Теперь простынку пополам и видишь что получилось? Юбочка!

- Ого, как приятно ножкам!

- Ну давай, пошли, а то опоздаем! Заодним и узнаешь, где столовая.

Мы прошли по длинному коридору - и увидели - ребята толпятся у столовой и что-то обсуждают. все были одеты как и я - в простынках поверх рубашонок. Я прислушался и понял - обсуждают какой-то проект, связанный с детством. Тут открылась дверь столовой и ребята пошли туда, мы за ними.

- Где бы тебя посадить? - размышляла вслух нянечка. - Давай-ка вон туда, к окошку.

- ...Ну кто бы мог подумать, что такое можно допустить? - возмущался мой сосед справа. - Ой, а ты кто? Новенький? - заметив меня, спросил он.

- Слава меня зовут. Да, я новенький! - слегка покраснев, ответил я.

- А я - Игорь, а это вот Прохор, Светка, и Наташка - представил он своих соседей по столу. - Мы тут обсуждаем такое! В инете прочитали, что до 2030-го рассчитано сделать из нас всех биороботов! Представляешь? Это же уму непостижимо!

- Это как - биороботов? - опешил я.

- Да вот так - посредством вставки под кожу ма-аленькой такой схемки - микрочипа. И все мы будем подключены к компам и будем совершать в виртуале всё, что захотим! Хороша идея, нечего сказать!

- А чего плохого? - спросил я.

- А вот чего - если бы было всё так, как в фантастических фильмах про эту реальность виртуальную показывают, тогда всё было бы нормально, и мы бы сейчас не обсуждали это! Но в реальности в нашей всё иначе, не так просто, как декларируют! Вот если бы тобой манипулировали, и приказывали делать то, что ты не хочешь, сделал бы ты это? Например, тебе скажут - вон там плохие люди, пойди и убей их! Неужели ты пойдёшь убивать ни в чём не повинных?

- Я бы сначала проверил - правда ли это? - сказал я.

- Вот видишь! А если посредством чипа тебе отключат сознание и ты не будешь ничего помнить, что ты творил? Вот в этом весь фокус! Сознание связано с высшей нервной деятельностью, которая контролирует все чувства! Стыд, например. А если отключить эту высшую, то низшие отделы будут выполнять что угодно другому! Это как если взрослые напиваются, и теряют контроль над своими поступками - только намного страшнее!

- А ещё есть такое - люди верят, что мы приходим на Землю не просто так, а с какой-то миссией! - сказал Прохор. - И когда приходит время, эта программа включается и человек начинает вести себя как-то странно - это в глазах общества - оно не способно понять, что с человеком такое происходит - и начинает ему всячески мешать, а человек тогда либо сопротивляется, пока есть силы, либо когда сил уже не остаётся, он начинает уничтожать себя - пьёт алкоголь, наркотиками колется, и в конце концов погибает!

- А если сразу при рождении в тело ребёнку вживят чип, то получат возможность управлять ребёнком! - продолжила развивать тему Света. - И будет это так выглядеть, как будто ребёнок сам это сказал или сделал! То есть человек не будет сам себе принадлежать!

- Но это же аморально! - возразил я.

- Ха! А кого это будет волновать, Славик? Моральные принципы можно просто упразднить, и всё! А всех тех, кто будет возникать - просто уничтожат - и делов-то! - ответила Наташа.

После обеда я лежал закутушканный с узелком сзади и думал - неужели люди так способны опуститься, что готовы за бутылку воды убить сотни людей? Но рыская по инету на планшете, любезно предоставленном в пользование одним из учителей, я понял, что дело может быть гораздо хуже...