В детстве в больнице лежал

Алексей Акимов
Помню, меня возили в детский сад на санках через лес. Папа вез меня, а я задрав голову видел коршунов парящих над деревьями. Или воронов. Один раз засмотрелся и свалилися с санок. Папа сказал, ну что падаешь? И усадил снова.
В детском саду ставили прививки от гриппа. Стоял рев. Медсестра выпускала струю из шприца и девочка плакала от страха. Я сказал себе что не заплачу, но заревел как и все.
Заболел я так. Папа пришел с каким-то дядькой и стали делать печку или окно. Помню что окно открыли и падал снег. Папа был выпивший и надел на меня пальто. Но я не ушел с кухни, а ходил там.
Вернулась мама с работы, недовольно ругала папу. Потом все убрали, натопили печку. И стали собираться в кино. Мама стала меня одевать и я кашлянул.М ама сразу встревожилась и вызвала скорую помощь. Приехал фельдшер-дядька в белом халате. Сказал показать горло и прижал мой язык ложкой. Нужно в больницу-сказал он.
Помню повезли меня почему-то отдельно от мамы, но когда автомобиль остановился-появилась мама и взяла меня на руки. У нее было очень встревоженное лицо. В больнице она посадила меня в детскую кроватку и сказала: "Пока Алёша будешь здесь, тебя будут лечить. Я сейчас уйду, ты же не будешь плакать:
Нет, не буду-пообещал я. Ну, я пошла? извиняясь сказала мама и стала выходить. Когда она была на пороге ,я не выдержал и заплакал. и как будто увидел свое лицо со стороны, рыдающего. Но мама не остановилась и быстро вышла из комнаты.
Выплакавшись. я стал осматриваться. Но пришла тетенька и повела меня ужинать. Куча детей сидела за столом и ели суп. Им давали порошки и таблетки и один мальчик запивал таблетку супом. Это было удивительно.
Соседями по палате был мальчик примерно моего возраста и мальчик постарше, на костылях. Старший подговаривал младшего меня дразнить.
Потом на следующий день или позже пришли мама с братом. Я сказал брату, что меня дразнят. А ты его ударь кулаком-посоветовал он. Что я и сделал в этот же день. Мальчик заплакал и убежал жаловаться парню на костылях. Наступил отбой, погасили свет. Мне стало страшно, показалось что кто-то крадется ко мне во тьме. И вдруг что-то навалилось и стало душить. Помню что я закричал, кто-то вошел в палату, зажег свет, поднял меня с пола и закинул на кровать.
Утром мальчика  на костылях перевели в другую палату. Он хитро смотрел на меня, вот мол из-за тебя переводят.
Дальше помню эпизодами. Мама говорит что я лежал два раза в больнице, поэтому может все перемешалось в голове.
Помню лежал в палате с девочкой, она говорила что учится в шестом классе. То около процедурной какой-то мальчик в зеленке говорил со мной как со старым знакомым. Он рассказал что ночью видел двух мышек, черную и белую и они играли. А я зачем-то рассказал маме что это я их видел.
Помню долго болел и однажды вечером пришли тетки в белых халатах и отвели меня на кухню. Открыли бак с картошкой и сказали дышать паром. Откуда-то появилась мама и стала говорить чтобы я дышал паром, тогда выздоровею. Было горячо, и я сказал что не могу дышать.
Врач была русская женщина, помню она зашла в палату, а я лежал на полу, потому что у меня болел живот, и я хотел чтобы прижавшись к полу, снизить боль. Зачем лежишь так?-сказала врач и уложила меня на кровать и укрыла пиджачком моим. Сейчас твоя мама придет. Вошла мама ,с прической хвостиком, улыбнулась. Я так обрадовался, что живот перестал болеть.
Помню мама с папой забирали меня на Новый год и всю дорогу по очереди несли меня на руках, как сокровище. А дома брат и сестры обрадовались, о Алешка пришел и мы стали во что-то играть.
Помню играл зимой возле бочек с водой в марширующего матроса, от наружной двери шел холодный пар и санитарка сказала чтобы играл подальше от двери, итак долго болею.