Как достигается совершенство?

Врачъ
Христианская наука побеждать заключается в воплощении Закона.
Воплощение Слова Божьего - это самосовершенствование через познание Бога, познание самого себя и познание ближнего. Движущей силой исправления является любовь - возлюби Бога и ближнего, как самого себя Мат2237-39
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании. Иакова 1:25

Воин благовестия ведет войну на несколько фронтов - с собой, с обществом и непосредственно с дьяволом.
Война с собой связана с познанием характер Божия; добра и зла; и исправлением с помощью Духа Святого. Слово Божие вдохновляет нас и сдерживает нас.
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
Усмиряю и порабощаю тело, дабы проповедуя другим не остаться недостойным 1кор0927

Совершенствование общества происходит через приобретение друзей.
Друзья имеют общие ценности. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.(Иоан.15:14)
Воин благовестия дружит с Христом. Он его лучший друг. И делится своими ценностями с другими людьми. Важно, чтобы его жизнь была воплощением этих ценностей. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. Мат0516
В дружбе действует тот же закон - вдохновения и сдерживания. Друг старается вдохновить другого, либо предупредить о плохом. Мало жить праведно, надо учиться дружить. И в этом есть продолжение самосовершенствования.
Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. (Прит.18:25)

Кому - то могут не понравиться мои ценности. И он может стать моим врагом. В таком случае воину благовестия остается только благословлять такого человека и не отвечать злом.

Суть совершенства - смирение. Это не значит быть покорным всему и подставлять под удар другую щеку. Суть смирения - быть покорным Богу, Его Закону. Для примера назову Давида. Бог говорит про него: муж по сердцу Моему. Он исполнит все желания Мои Дея1322
Терпеливый, лучше храброго, и владеющий собой лучше завоевателя города. Пр1632
Кроткий человек способен удерживать себя в послушании Божьей воле в минуты испытаний и в благоденствии. Владеющий собой прежде всего владеет мыслями и может вызывать правильные реакции на происходящее. Христос говорил - Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. (Лук.10:3)
По-человечески рассуждая - это глупо, посылать овец с проповедью к волкам.
В чем оружие овцы? В кротости. Волк привык к проявлению силы, хитрости. И приход овцы сбивает его с толку. Он может растерзать множество овец, но ни одна из них не умрет напрасно. И, бывает, сам хищник превращается однажды в овцу.

Армия Божьих благовестников сильна именно дружескими связями:
потому узнают, что вы ученики Мои, если будете иметь любовь между собою. Иоа1335
Этот текст показывает, что деятельность воина благовестия направленна прежде всего на сохранение существующей дружбы и потом на приобретение новых друзей:
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. Гал0610
Второй вывод отсюда: пример дружеских отношений сильнее располагает постороннего человека разделить предлагаемую дружбу.

Способность замечать хорошее и плохое лежит в основе совершенствования.
Кроме того важно слышать критику и похвалу в свой адрес и самому уметь находить баланс между вдохновением и сдерживанием другого.
Приведу несколько примеров того, как это делал Христос.
Мат 15:21-28: "И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."
Ученики видели плохое. Видели язычницу. Их уши слышали ее громкие просьбы об исцелении дочери. Их разум утомился ее настойчивостью. Христос видел хорошее. Он видел кающуюся грешницу, видел ее настойчивость. Пророчески видел последующее воздаяние за ее веру. Христос видел и плохое - видел негативный настрой учеников, их неприятие этой женщины. Которая, несмотря на их попытки прогнать ее, неотступно следовала дальше. Христос сказал ей неприятные слова, сравнив с собакой, но он просто озвучил мысли учеников. Для женщины же это был намек на ее язычество, на ее попытку оставаясь идолопоклоницей, получить благословение Бога Живого. Если бы она оскорбилась, то предпочла бы своих беспомощных идолов. Но она отреклась. И Христос, унизивший ее, возвысил словами - о, женщина! Велика вера твоя! И исполнил желание ее сердца. Оправдав ее перед всеми.

Аналогичная ситуация произошла в доме фарисея Симона.
Лук 7:36-39: "Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница."
Симон видел плохое. Грешницу и лжепророка. Христос видел хорошее. Кающуюся грешницу. Христос видел и плохое - осуждение и сомнение в сердце хозяина.
В итоге, Христос публично осудил фарисея и оправдал грешницу. Все тайное становится явным. Женщина, движимая, видимо, благодарностью за какое-то благодеяние Христа, преодолела страх появления в публичном месте. Пришла со своим неблаговидным тайным в высший свет и со слезами целовала ноги своего благодетеля, унижаясь пред всеми гостями. Более того, она, скорее всего, потратила все свои сбережения на благовоние. Может быть, это была та самая грешница, которую бросили к ногам Христа законники с обвинениями в прелюбодеянии. И вот теперь, после чудесного избавления, она целует ноги Своего Спасителя, считая себя недостойной целовать Его руки. Христос обличает Симона и возвышает женщину, говоря, что этот поступок покаяния будет передаваться из уст в уста до скончания времён.