Меланхолия

Шевцова Софья
Студёный летний вечерок.Почему бы не прогуляться за хлебушком?
Иду. Свежо. Которое уже лето холодное и это пахнет сентябрем ,
а давеча, был дождь и потому всюду лужи,которые старательно
 объезжают изделия японского автопрома взятые в кредит.
 Но один видимо слишком торопился и потому  проехался
 прямиком по луже заботливо расположенной посреди дороги.
 Грязные брызги эпично взлетели вверх и опустились на мои
светлые джинсы,которые тут же прилипли к ногам и заднице,
вызывая оторопь и омерзение. "Что б тебя разъеблохвостило,дрянь."

 Домой что ли возвращаться? Ну нет, мы дальневосточники,
 как известно не сдаёмся. Поэтому иду дальше. Мимо проходят люди.
 Лица суровые, злые. Никто не улыбается. Но это хорошо,
всё время улыбаются только дураки. А наши не дураки, хоть и злые.

 Захожу в магазин. Встаю в очередь. Меня тут же отпихивает,
какой то мужик, злобно проворчав, что он тут вообще то стоял.
 Я не обращаю внимания. Вспоминаю Японию, где мне кланялись
на входе и выходе и рассматриваю продавца. Злую полную женщину
 с изъетыми перигидролем волосами,которая, тем временем
вырвала купюру из рук дряхлого деда и громко орала на него,
что мол в следующий раз, такую мятую не возьмёт.

Тут в очереди появляется лысая девушка с пирсингом.
Все начинают смотреть и шептаться. Наконец какая то бабка
не выдерживает:"Вот развелось вас уродов. Не понять кто вообще."
 Девушка рсстроилась. Наконец моя очередь.
"Здравствуйте, - говорю, - мне пожалуйста хлеб и скажите,
это пирожное  свежее?" Продавец, смерив презрительным
взглядом буркнула:"Конечно свежее, че за тупые вопросы.
"Выхожу на улицу, достаю пирожное. Кусаю.
 Чувствую, что крем засох ещё в девяностые .Выплевываю.
 Выкидываю пирожное в урну. Иду дальше. Небо серое.

 Наверное опять будет дождь. Впереди идёт молодая мать
с ребёнком. Воркуют. Смотрю умиляюсь. Тут ребёнок бросает
 пустую пластиковую бутылку на тротуар. Я поднимаю бутылку
 и говорю:"Нельзя так."И получаю  порцию праведного гнева:
"Вот своего родишь и будешь воспитывать. Развелось вас..."
 Иду дальше. Думаю о том, что мало нас развелось. Жаль с одной стороны.

Ещё десять минут по лужам, вдоль ржавых труб с наркошами и
алкашами, и я дома. Но навстречу, знакомая. Радостно машу рукой.
 "О, какая ты худая, скелет.Болеешь наверное? "-Радостно
 приветствует меня. - "Че, ещё не родила? Зря. Будешь одна
в старости. А замуж че не вышла? Не хочешь? Ай не шизди,
 не берут полюбому. Гыгыгы. Так живёте? Пять лет?
Ой бросит тебя, если замуж не выйдешь. Я вот вышла,
 щас если сбежит половину оттяпаю. Но он от меня уже
никуда не денется, я приворот делала. А ты давай рожай
 быстрее, успеешь ещё материнский капитал получить!!!
 Ладно пока, рада была тебя видеть "" Я тебя тоже!
"Иду дальше.
Нет, всё таки дураки,-думаю. - Злые дураки. А свежо.