Рассказы АнтИфа. Роды

Павел Савеко
      Роды.

    … Рука скользнула по гладкой коже вверх, где невыразимая нежность и сладость собрались в один, вызывающий чуть ли не безумие недоступностью, зажатый бёдрами неизведанный мир, начала настойчиво, с недоверием к возможности проникнуть, ласкать мягкий холмик. Язык, цеплялся за твёрдый сосок, то гладя его вершину, то мелко вдавливаясь вокруг него. Тело под ним выгнулось судорожно, застонало, напряглось в ожидании исполнения его  настойчивости, нога легко раздвинула её ноги, и…

- А ну вставай! Разлёгся! Книжки читаешь!
Я посмотрел поверх увлёкшей книги на ворвавшуюся как буря… нет, грозный ураган, жену:
- И? Что шумим? Вроде всё сделал, отдыхаю. Что опять надумала?
Жена отмахнулась, некогда объяснять:
- Давай быстрее! Соседка рожает! Иди, быстро, принимай роды!
Я подскочил, неудачно, потому как опять на спину рухнул, головой ударившись об спинку, больно:
- Совсем охренела? Я что, акушер?
- Ничего не знаю! Тебя требуют! Ты что, хочешь соседей-врагов? А ну пошли!
Схватила за руку, и потащила с силой пропашного трактора.
     В длинном коридоре соседского дома стояла взволнованная стайка шушукающихся женщин, а по коридору носился взлохмаченный, с выпученными глазами сосед. Женщины замолчали, уставились на меня, почему-то осуждающе, а подбежавший сосед начал быстро, захлёбываясь, говорить:
- Давай, давай! Уже головка появилась! Давай! А то скорая задерживается, через полчаса будет. Давай!
- Что давай?
- Роды принимай!
- Ты с дуба рухнул? Я что, акушер?
- Ой! Не выпендривайся! Ты можешь! Уже принимал роды! Давай!
Блин… В более идиотском положении и бывать-то не приходилось. С чего вдруг? И как объяснить явно… взволнованным? Вон, бабы глаза щурят. Побьют ещё. За что?
- Так, поймите! Никогда я этого не делал!
- Врёшь! Мы знаем!
- Ещё раз — делать этого не буду! Всё?
Сосед скрипнул зубами:
- Ладно...Не хочешь значит? А что теперь делать?
- Воду неси, тёплую и кипячёную.
Сосед, кинулся с облегчением, хоть что-то сделать, за водой, а я рявкнул, хорошо рявкнул:
- Так! Женщины! Каждая из вас рожала, и не раз! Что, не знаете как рожать? А ну, к роженице! Быстро! Пуповину можете не трогать, скорая сделает. Главное ребёнка примите, и чтобы дышал! Ну? Что стоим?
Женщины преобразились, появилась деловитость, быстро взяли ведро с тёплой водой и дружно, уверенно зашли к роженице. Убедившись, что про него забыли, довольный ушёл к себе. Ну, книга ждала.
     Да… Сосед не здоровается, другие соседи сквозь зубы, косятся. Откуда, почему? Жена какая-то ласковая, непривычно. Прижал её:
- Что за ерунда? С чего они решили?
Жена потупила глазки:
- Да я им сказала, что ты можешь. Ты же всё можешь?
- Ты охренела? С чего? А с ребёнком случись что? Подумала? Я тебе что, до такой степени надоел, решила срок мне намотать?
- Не говори ерунды! Ты всё можешь! Забыл, как у кошки роды принимал?
- ???
- А какая разница?

Твою ж...