Дед-ай для Марго-внучки

Саша Валера Кузнецов
      А где же та самая фотография (!!) – явно виденная мной вчера на экране телевизора, среди многих с той самой – большой, Ваниной флэшки, оставленной им для внучки моей, дочери Ивана?! Волшебный снимок Маргариты Ивановны? Тот, где Маргоша в кадре с красным пером на макушке…
   
ВНУТРИГОПОС (АВТОР) …откуда же взялось второе фото?! Помню – красное, точно такое же рядом. С пером. Было только одно.
 И было вставлено в прическу дочке Мамой-Настей…

Чудеса фотографии?

Или то был крашеный хвост кролика, ободранного моим дедом на Урале, в той деревне на берегу Миасса, недалеко от Челябинского мелькомбината, где я прожил год перед школой, пока родители не отвезли меня в азиатский город имени Поэта-суфия Навои?!
 
На Южном Урале…

     - Там ли осталось то перо, притворившееся хвостом или, может быть, это петух, что задирал меня, не давая прошмыгнуть до туалета на дворе?

Во дворе дома бабушки с дедушкой из Макеевки (!)

А раньше у них был дом в Минводах с видом на Эльбрус, о чём узнал Саша из письма присланного тётей Тамарой: про Деда. Письмо пришло в солнечный город моего детства, куда я вернулся туда восемнадцатилетним копать «уранзолото»…

В город, где до пятого класса занимался плаванием профессионально. А с восемнадцати, во второй наезд - получил «бронь» от советской армии.


Подпись:
                «Дед-ай» – (для Марго-внучки)