Тимша и Кольша

Наталья Мурзакова
Небылицы на тараканьих ножках ходят.

Сошлись два челдонца – Тимша и Кольша.
- Здоров будь, Кольша! 
- Здоров бывай, Тимша!  Можа ты, чё хорошего скажешь? Пошути-ка мине на скору руку. Ты же умеш шутки хитры шутить.
 - Ну, так тому и быть!  Шёл я, было мимо,  зашёл в избу по дыму. Глядь, из печи летят калачи. Друг за дружкой носяца – сами в рот мне просяца. Я рот разинул, давай жевать. Ан глядь, то не калач, а блин. Я удивился, чуть не подавился. Начал блин жевать, ан глядь, то не блин, а калач.  Хош стой, хош плачь. Я калач отломил, половину в торбу положил. Вот озьми, не погребуй. Бог послал, никто не видал, а кто видел, тот не обидел.
- Благодарствую, Тимша. Тока — это не калач а пирог.
- Хошь калач, хошь пирог, завтри заходи на часок, байки будешь слушать да пироги кушать.
- В охотку съешь и вехотку. Мы и так и сяк стоим, и туды и сюды глядим. Сколя ужо время?
- Время - цело беремя! Пора и по домам. 
– Тоды, покедова Вам!

Ну, так тому и быть, а нам байку не забыть.  Было бы кому врать, а слушать станут.