Время жить!!!

Анна Супрун
Если «лето – это маленькая жизнь», то его конец – это, несомненно, маленькая смерть. Мне давно пришла в голову мысль, которая в самых хреновых ситуациях дает мне силы действовать.
Третье лето (а в этом году и весну) я, жительница холодного Красноярска, провожу в южном Геленджике под палящими лучами солнца в ласковых объятьях моря. И каждый раз, когда я приезжаю сюда, мне думается, что впереди целое бесконечное лето. Но вот наступает последний месяц, а за ним, неизбежно, последняя неделя и, наконец, день отъезда.
Так вот неотвратимость этого события однажды дала мне понять, что именно так придет смерть: последние 5 лет, последние 12 месяцев, последняя неделя, 00.00.00.
Я видела этот тоннель, про который так много говорят, поэтому страха перед смертью не испытываю. Но понимание неизбежности этого момента порой напоминает мне, что сейчас, в этой, в каждой, пусть даже самой хреновой ситуации, у меня есть еще ВРЕМЯ ЖИТЬ!!!