В конце-начало

Тина Колетт
Я мысленно пыталась сделаться легче своего веса: сильно зажмуривалась, старалась не дышать и не думать, только бы обмануть…
Кого? Или что?
 
Себя? Мозг? Или воздушный шарик, который по своему предназначению должен был поднимать меня ввысь, но отказывался нарушать, будто заранее установленную с поверхностью, дистанцию в три метра.
 
Не знаю. Да только вот рушилось моё представление о мире, в котором находилась. Я в подвешенном состоянии, где, в прямом смысле, жизнь зависела от настроения резиновой тряпки, наполненной воздухом.
 
Издевательски медленно, шарик скрипел в сторону небытия. Над тёмной большой водой, что внушала страх в себе таящий.
 
Опять вода. Опять без берегов.
 
Неведомая мысль звала туда, где сложно было отыскать здравый смысл. В то время как спокойная — всегда сидела удобно подбоченившись у очага, не помышляя даже о том, чтобы развернуть свой взгляд в сторону волнения.
 
В воздухе витало чувство выбора, чтобы показать как я не права, только потому, что решила выбирать. И это было странно, потому что для себя я давно выбрала темные воды, таящие в себе помимо опасности тех, кому я могла помочь.
 
И я хотела верить только в это. Но шарик, лениво рассекающий надводное пространство, пытался сообщить мне грязные подробности трусливой души, что в глубине своей метаньям предавалась.
 
Но, видимо, мои желания, на тот момент, оказались громче страхов и дурацкий балун прибавил газу, хотя по высоте, все ещё, был подвержен не стабильности.
 
Бушующая темная вода, стала выкидывать в меня плевки срезанных от негодования волн, заставляя признать её могущество.
 
Она меня звала и ненавидела. Могучая жестокость, которая смотрела прямо внутрь меня.
 
То был постоянный вызов и я, размолотая вперемешку со страхом на тысячи подобных событий.
 
Я шла, стремилась, к доброму финалу, которого, увы, пришлось не наблюдать.
 
Меня съедали. Дальше, я тонула, съезжая вниз с моста, который, поднимая свой противоположный конец, устраивал мне смертельные горки.
 
Поверхности, по которым я пыталась передвигаться, тут же начинали уходить под воду.
 
Вечный океан. И частая погибель.
 
Летающие предатели, под каким бы то ни было видом, не желали мне удачного исхода.
 
Мой мир против меня.
 
Безвременье. События без слов. Только решение. Одно. Сейчас.
 
***
 
Шарик, за который я, чтобы удержаться, схватилась обеими руками, стал уменьшаться в размерах.
 
Путь назад недалёк и никогда таким не был.
 
Оглядываясь, я всегда видела за собой берег, но никогда не желала иметь возможность вернуться.
 
Но возможность была.
 
Она стреляла в мое сознание приятными аргументами, иной раз, лишая каких-либо доводов, продолжать путь.
 
Но там, впереди, только что родившееся в пучине, чудовище, проглотило моего друга.
 
Я не могу назад. Или могу?
 
Спасти нельзя отступить. Где же моя запятая?
 
Шарик стал опускаться ниже и тварь, только что полакомившаяся моим другом, начала охоту за мной.
 
Страх схватил моё сердце и не желал отпускать. В голове хороводили безумные мысли, заставляющие жалеть о том, что я могу думать.
 
Почему бы просто не вернуться? Но нет, идея уже созрела, а значит, она осведомлена, что я о ней знаю.
 
Тут что не говори, но у меня это работает так. И самообман в моём мире не действует. Разве, что есть желание обмануться.
 
Идея была ненормальной в рамках установленной адекватности. Хотя, о какой адекватности вообще могла идти речь? Мысль об этой самой адекватности сама по себе пестрила абсурдом.
 
Я решила прыгнуть в пасть монстра, чтобы вернуть то, что он отнял.
 
Поверить не могу. Сейчас будет добровольный конец, в который априори не верил мой мозг и от того выстраивал план нашего спасения.
 
Заразив своей уверенностью, он посвятил меня в грандиозный побег из нутра.
 
Задний проход! Сквозь тернии к звёздам!
 
В подробности я вникать не стала. Лишь выпустила шарик уз рук и покорилась своему решению.
 
Стало темно. Что там произошло, я не особо помню, или не помню совсем.
 
Единственное, что осталось в памяти это то, что друга я внутри не нашла.
 
Я выбралась живой и вновь на шаре.
 
Болталась в воздухе, пожирая глазами пучину, которая меня растоптала.
 
И она, всё также, смотрела в меня, улыбаясь и транслируя единственную мысль:
«И нет конца пути. В конце – начало».

7.08.20г.