Волшебная дверь фантастический рассказ 43 гл

Ирина Ким 6
Волшебная дверь, 43 глава
15 августа


И вот выйдя из космопорта, Алина была такая радостная и под впечатлением, Даня предложил пойти перекусить, ведь они еще не обедали, Алина закачала головой соглашаясь. Доехав на микроавтобусе до места где они оставили машину и пересев на неё, они поехали обратно.  Алина всю дорогу была как будто где то далеко и Даня окликнув её спросил - С тобой всё хорошо? Алина улыбнулась и ответила - Да, со мной всё хорошо, просто я до сих пор под впечатлением, как же везет людям живущим в этом веке, что они могут при желании полететь на Луну, это так здорово, мы, в моем веке, можем только мечтать об этом. Даня улыбнулся и добавив скорости поднял машину и они полетели. Они приземлились в не известном месте для Алины, она посмотрела и не поняла где это они. Даня увидев её удивление сказал - А , ты наверно еще здесь не была, здесь есть кафе, которое мне нравится. Он помог Алине выйти из машины подав руку и когда она вышла и встала возле него, он обнял её за талию и повел в какую то сторону, Алина только подчинилась ему. Они вошли в какое то заведение и Алина увидела красивое внутри помещение кафе,сев за свободный столик, к которому их подвел робот администратор и взяв меню, они начали смотреть меню. Алина поняла, что в основном в меню были незнакомые ей названия азиатских блюд, она подумала, что Даня очень хочет поесть что нибудь ему нравящееся. Даня заказал несколько блюд и спросил у Алины будет ли она суши и роллы, Алина кивнула соглашаясь , он еще что то выбрал и поднял руку, в тот же момент подошел робот официант и забрав меню сказал, что заказ будет готов через 20 минут. Алина подумала, что опять что то грандиозное наверно заказал Даня, что ж придется только подождать и увидеть всё, что принесут. Даня посмотрел на коммуникатор и на нем высветилось время 16.55 - Однако мы с тобой погуляли - произнесла Алина. - Знаешь, как только я с тобой познакомился, моё время стало просто пролетать, так здорово, я уже не замечаю как проходят дни и мне некогда скучать. - сказал Даня. - А что, было время когда ты скучал? - спросила Алина. - Ну немного было такое, во время учебы конечно меньше свободного времени, а вот в каникулы его обычно было много - ответил Даня. - Вообще то у меня тоже, до знакомства с тобой было много свободного времени, а теперь дни так пролетают незаметно, что я поражаюсь - сказала Алина. В этот момент им принесли их заказ. Алина была в шоке - Ты что думаешь , что всё это осилишь? - спросила она Даню. - Знаешь у меня такое желание сейчас съесть слона, потому что я такой голодный. - ответил Даня. - Это конечно понятно, но мне кажется то что ты заказал это перебор. - сказала Алина. - Ладно, посмотрим, давай попробуем, ты же мне поможешь? - спросил Даня. - Ох не знаю даже, давай попробуем. - ответила Алина. Когда официант выложил на стол последнее блюдо, Алина глубоко выдохнула, они начали есть. Даня всё время предлагал ей попробовать что нибудь из его заказа и нахваливал то или иное блюдо, Алина соглашалась, но пробовала совсем по чуть чуть, опасаясь остроты блюд, ей достаточно было вспомнить как было в прошлый раз и она пробовала каждое блюдо на кончике вилки. А Даня уплетал с такой жадностью, как будто не ел два дня, видя его аппетит Алина только улыбалась и подумала, горячий парень, раз так любит острое.- Слушай, ты наверное в прошлой жизни был азиатом? - спросила вдруг Алина. - Ох, не знаю, но мне почему то нравятся такие блюда и даже очень, я могу их есть каждый день. - ответил Даня. - Ну тогда точно, ты был китайцем или корейцем, раз тебе это так нравится. - предположила и сказала Алина. - Скорее корейцем, потому что это корейские блюда - ответил Даня. Когда они наелись и остановились, Даня налил чай в пиалы и Алина увидела, что он много поел, но конечно же осталось тоже еще прилично еды. - Ну вот, блин сколько еще осталось, глаза у тебя завидущие, а желудок не резиновый - сказала Алина. - Ну да, ты права, не осилил всё, слишком много было всего. - ответил с выдохом Даня. Потом Даня рассчитался и они вышли из кафе, дошли до своей машины и сели в неё. Даня запыхтел и выпалил - Как же трудно с таким набитым животом садиться в машину. Алина засмеялась и похлопала его по плечу. - Ну что, обжора поехали. - сказала она смотря на Даню, он кивнул головой. - Кстати ты не забыл про обещание? - спросила Алина. - А ты напомни мне пожалуйста. - попросил Даня. - Закупку мы хотели сделать. - ответила Алина. - Ну тогда вперед и с песней, как раз растрясём свои накопления. - сказал улыбаясь Даня, они поехали.