10ю картину в подарок Надя взять не смогла

Вадим Басов
... Она была очень жизнерадостна…
...заказала роллы через разносчика…
...пили чай…
...беседовали чуть-чуть о вечном…
...затем она купила девять картин ни капли, не скупясь и сказала, что придёт ещё…

Кому я подарила ваши картины, жизнь изменилась в лучшую сторону))
У вас очень энергетически сильные картины )))
Можно вам заказать картину ?
Маки хочу
Это мой любимый цветок
Оранжевые белые и красные
Хочу заехать к вам)
И ту со мной сделаете?
Я фотки вам позабрасываю?
Может ещё что придумаете)))

...Я был в шоке и для следующей встречи изготовил ей картину в подарок…

...прекрасной красоты маки уже пожирает пламя вечности...
...картину она одобрила в нашей переписке...

...знал, что она улетела в Тибет к всемогущим ламам… но ко мне она так и не пришла…
...рак крови в прекрасном не разбирается… я это знал, но ничем помочь не мог…
...семнадцать химиотерапий вряд ли пропустят хоть какой-то совет…

...чудо не произошло… и картина (холст 60х80) светлой памятью грустит на шкафу…


А нам выпала великая удача, которая случается далеко не с каждым...
Мы можем достигнуть просветления и покинуть мир обусловленного существования
без дополнительной информации и практических рекомендаций,
с которыми даже осёл, если приложит хоть капельку стремления, реализует свой потенциал...

А теперь просто расслабимся, выбросим все вопросы из головы и
смотрим на помещённый портрет прекрасной женщины-красавицы...

ДЖАЙЯ ГУРУ ДЭВ

https://hotplayer.ru/?s=jai