Ну, что за мужчина

Лена Миленкина
Он: Смотрел насквозь, с ума сводя,
Взглядом своим пожирая -
Тот самый мужчина, что любит тебя...
Он с ада иль все таки с рая?

Так сразу, наверное, не разберёшь...
Опасность смешалась с парфюмом,
Лишь дрожь пробежит, когда в руки возьмешь,
Букет, что запахнет безумьем.

Какая же сила во власти его,
И разве такое бывает…
Касается лаской всегда так легко,
Глазами опять раздевает.

Смущенье заметит – смеется,
И нежность его ну откуда?
Вновь разум потерян, вернётся ль?
А он сладко шепчет: «Ты чудо!»

Она: Что за мужчина рядом со мною,
Пристальный взгляд его сводит с ума…
Мурашки несутся по телу волною,
И я от эмоций - сама не своя!
Пахнет безумно – сексом и властью,
Чувственны губы - просто магнит…
Он наделен этой бешеной страстью,
На пол одежда к чертям вся летит!
Смущает улыбкой…О, Боже...краснею,
Опасен немного, безумно красив,
И я от него не просто балдею,
Все мысли о нем – это ядерный взрыв!
Ну, что за мужчина дышит мне в шею,
И слово: «Моя!» на ушко рычит…
И пусть рядом с ним… я ужасно робею,
Зато лишь о нем мое сердце стучит!

Макс Адов & Лена Миленкина