Наброски о влюбленности и дружбе и рецепт.. Ч. 2

Фарзона
Часть вторая

Я часто вешала ярлык на человека, как только его видела, основываясь только на первом впечатлении. Первая реакция, в которой ловила человека, часто противоречила с тем, что я потом узнавала. Иной раз даже противоречила.
Пришло время просто наблюдать за людьми, затем видеть все с высоты птичьего полета...

(Сегодня)
Моха писал мне редко. Зато приглашал часто. В основном во всякие рестораны и кафе, где людей много. Я не могу оставаться наедине с тобой, так повторял он часто. Меня особо и не тянуло оставаться с ним одной. Он был свеж с расставания, говорил, что надеялся, что его девушка, бывшая, передумает.
Я шла на встречу с Мохой. Опаздывать на пятнадцать минут – мое кредо жизни. Только к на встречу с мужчиной, неважно какую именно роль он играет в моей жизни.
Вошла в ресторан восточной кухни в центре Москвы. У входа поприветствовала меня симпатичная и улыбчивая девушка с экзотической внешностью. Видимо, как раз-таки «восточная». Ей бы в маникенщицы или в стюардессы пойти. Затем она проводила к столику. Моха, увидев меня, встал, обнял и, поцеловав в щечку, добавил:
- Дорогая, прекрасно выглядишь! – на что с соседнего столика гости ресторана переглянулить друг на друга.
- Спасибо, мой хороший, ты так же, - ответила на его театр.
- Сегодня твоя последняя ночь в Москве. Крайняя, надеюсь. И вот, хотел, чтобы ты была близка к своим корням, - воодушевленно сказал он и вручил мне большой букет пионов.
Я посмотрела на него восклицательно сквозь солнцезащитные очки.
- А! Это твоей маман, она любит пионы. Почему-то в глубине души я уверен, что они и тебе нравятся. Но пока ты сама не в курсе. Вся эта Москва и серость! В общем, ты прекрасна! Присаживайся. Чувствуй себя, как дома, влись в атмосферу, - улыбался он.
В этот момент я ощутила, что искала не тех мужчин и не ту любовь. Такое озарение бывает, когда уже старое - настолько старое и затхлое, а терять уже нечего, и новое дает о себе знать. Мужчины типа Мохи как раз мое.
Параллельно думая о том, как же хорошо, что меня именно сегодня и перед отъездом озарило, я вздыхала запах этого ресторана, запах блюд, мне даже мерещелся запах лепешки из печи...
- Здравствуйте! Я могу сделать фотографию с Вами? – обратился молодой человек ко мне и смотрел то на меня, то на Моху.
Я теперь смотрела вопросительно на него сквозь солнцезащитные очки.
- Прошу прощения! Не представился. Я Имран, приехал в отпуск. Скажем так, у меня культурный отпуск. К тому же в свободное время я занимаюсь фотографией. Мне нравится ваше пальто. Вы тут единственная, кто в стиле этого заведения. И еще в солнцезащитных очках. Как будто француженка оделась в чапан. Не удивляйтесь, я тоже имею отношение к Востоку, - он смотрел на меня.
Большое удовольствие доставляет смотреть на мужчин, которые делают первый шаг, пытаются впечатлить. В какой-то момент они становятся робкими. Я не поддакивала и кивала. Он посмотрел на Моху, который улыбался, как счастливый ребенок, затем на меня и добавил:
- Parlez-vous fran;ais?
Моха громко засмеялся.
- Джона все понимает, - сказал он.
- Да, можете делать фото, - сказала я и улыбнулась.
Имран расслабился, сделал пару фото, ведя непринужденный диалог, и через пару минут, поблагодарив и сделав комплемент по поводу моего атласного чапана, ушел.
- Видишь, он тоже недалеко от Берлина, кто знает, может, встретитесь еще, - сказал Моха.
- Откуда ты достал этот чапан? Все меня спрашивают, - спросила я. Он улыбнулся и ничего не ответил.
Мы посидели там еще два часа. Мне нравилась идея того, что провожу этот вечер с ним. За десять лет жизни, точнее прожигания юности и полнейшего разочарования, прежде всего в себе, рада была, что я с человеком, которого едва знаю, но который уже стал близким.
За пятнадцать минут до нашего расставания, может, на долгое время, он сказал, что считает меня именно той, которая бы с ним сжилась, почему то он уверен, что это взаимно. Если только мы не решим опять ввязаться в любовные истории и бесконечные драмы. Может, эту случится, когда мы устанем? Он не хотел бы начинать отношения и быть на расстоянии. Мне казалось, что он мудрый. Он был старше меня, но несильно. Поцеловав в щечку он добавил, что если я соберусь приезжать обратно, то могу переехать к нему прямиком, и поцеловал в лоб.
А что, потом были бы друзьями?