Книжный лохотрон

Андрей Браев-Разневский Абр
Вы столько слов посвятили персонажу, который того абсолютно не заслуживает, ибо ничего не читает, не пишет и вообще не человек, а примитивная компьютерная программа. Этих виртуальных "авторских страниц" здесь сейчас активировано несколько сотен, очередное пополнение прибыло прямо сегодня. Обычно позже оттуда через личные сообщения рассылается реклама издательства "Первая книга" — быть может, и Вы её получали или вскоре полУчите.

Андрей Девин   16.08.2020 20:47   Заявить о нарушении / Удалить




Много раз получал. Один раз даже решился опубликовать, говорили, что бесплатно. Но, когда заключил договор, поставил подпись, то оказалось, что надо заплатить 900 рублей, уже были готовы эскизы книги, обложка и всё остальное. Но тут я включил заднюю. А мне помогал друг, который тратил своё время на подготовку книги и оформление. И он разозлился на меня, что я зажал эти 900 рублей, когда он вбухалтстолько сил на подготовку книги. Заплатить нужно было не в фирму, а в книжную палату, за получение ИСБН, то есть, штрих-кода. Но я сразу понял, что это лохотрон, меня уже много раз агитировали в сетевой маркетинг, причём там работают и богатые люди. Примерно через пару недель я получил звонок из Москвы, чтотони согласны и на 500 рублей. Но я не согласился бы и на 100 рублей. Здесь суть проста: они собирают деньги, а книгу не выпускают. Что касается моего затраченного времени на бот, то этотвсё не ради бота, а ради моих читателей, чтобы они прочитали, как оно бывает. Я копирую рецензии и делаю из них репортажи.

Андрей Браев-Разневский Абр   16.08.2020 20:59