Стриптиз в саду

Андрей Смолюк 3
Стриптиз в саду.

По весне, то есть по концу марта, весь апрель и по началу мая, когда ещё довольно холодно, прежде чем идти в сад жена моя, как сами понимаете, одевается тепло. Причём в хорошие одежды. Я ей много раз говорил:
-Зачем ты в сад, так хорошо и красиво одеваешься. Там ведь грязь, земля, сорняки и прочие прелести сада. Ведь всё равно ты там в саду переодеваешься. Так и одевалось бы дома соответственно, а то каждый раз опаздывает на автобус, но уж юбчонку да туфельки выберет самые лучшие. Я уж не говорю про помаду, поскольку помада это святое.
А на эти мои слова, жена мне всегда отвечает примерно так:
-Я ведь не сразу в сад попадаю, я ведь сначала по городок наш еду, а поэтому должна быть в форме соответствующей. Потом в саду я переоденусь в рабочую одежду, тоже тёплую, и работаю в ней. А домой, когда еду я снова хорошую одежду одеваю и все мальчики мои.
-Прямо так уж и твои, - подначиваю я жену, на что она отвечает:
-Представь себе мои.
Впрочем, ладно, ну, нравится человеку в сад опрятным ходить и бог с ним, пусть ходит, лишь бы потом переодевался побыстрей, а то мы с сыном всегда минут пятнадцать ждём маму, чтобы идти к машине, когда ж она наконец-то переоденется.
И ещё по весне, есть такая странность у мамы – это долго не отвечать по мобильному телефону, если я, например, ей из дома звоню. Минут двенадцать надо ждать, чтобы она взяла трубку. Иногда я не выдерживаю и отключаю свой сотовый, думая, что супруга с кем-то болтает из соседей и ей не до телефона. Но только я отключусь, как тут же раздаётся звонок, это мама звонит и спрашивает меня: «Что я звонил?»
И вот однажды не выдержав, когда жена была дома, я её так и спросил:
-Милая, ну, почему ты так долго в саду не берёшь трубку сотового телефона, если я тебе звоню.
А жена мне на это вдруг так отвечает вопросом на вопрос:
-А ты знаешь, что такое стриптиз?
-Знаю, - отвечаю я, - и даже в жизни своей видел один раз, когда в Ригу ездил и там, в ресторан элитный попал (как я в этот элитный ресторан попал – эта совсем другая история и сейчас не об этом пойдёт речь).
-Так вот знай, - продолжает жена, - что каждый раз, когда ты мне звонишь по мобилу, то мне приходиться заниматься этим стриптизом. Причём прямо на глазах у соседей.
Ну, я, конечно, удивился, как это, так и почему моя жена в саду, когда я ей звоню, стриптизом занимается прямо перед соседями. Что у неё в голове условный рефлекс что ли на мобилу выработался, что надо раздеваться раз он звонит. Тут вообще-то, милая, заметил я, любовником попахивает.
-Да какой в саду к чёрту любовник, - отвечает супруга, - ну сам подумай, там, в саду, я не в нарядных одеждах, ненакрашенная, ненапомаженная, даже одеколоном дешевым не пропитанная, а ты любовник.
-Так причём же здесь тогда стриптиз и мобильный телефон, - удивился я. – Стриптиз он призван мужиков возбуждать, а я и так каждый раз возбуждаюсь, когда с тобой разговариваю, даже пусть и по телефону.
-А стриптиз здесь притом, - поясняет мне супруга, - что я очень не люблю мёрзнуть.
-Пардон, - говорю я, - но ведь раздетая ты замёрзнешь ещё скорее чем одетая.
-Да, - грустно отвечает жена, - есть такое дело. Но такова моя женская участь.
Я ничего не понял  и уже в приказном тоне заставил жену рассказать, зачем она в холодном по весне саду при разговорах по мобиле со мной, стриптизом занимается.
-Ну, вот ты сам посуди, - сказала жена, - я работаю в двойных перчатках: сверху резиновые, чтобы руки сухие были, а снизу обычные х/б, чтобы руки не потели. Вот ты звонишь, значит, сначала мне надо эти перчатки все снять. Затем мне надо приспустить верхние тёплые штаны, так как тёплые они-то тёплые, да вот карманов на них нет. А есть карманы на нижних брюках, где лежит мобило, но до них ещё надо долезть, поскольку они прикрываются сверху тёплой рубашкой и тёплым свитером, да ещё штормовкой. И все мне надо это приподнять, чтобы добраться до кармана, где лежит мобильный телефон. Вот и получается, ну если не полный стриптиз то половинчатый точно. Так что и стою я в таком полураздетом виде и с тобой разговариваю, если ты, конечно, дождался того момента, когда я достану мобильный телефон. Вот почему я не люблю по весне, когда ты звонишь ко мне в сад.
Я тут маленечко представил жену со снятыми перчатками, с припущенными верхними тёплыми штанами и задранной штормовкой, свитером и рубахой. Не знаю как, кому, но мне подумалось, что в этот момент у жены пуп голый и торчит наружу. И стало мне вдруг смешно. Я смеялся до слёз, потому что в таком виде точно не до любовников.
-Тебе вот смешно, - сказала обидевшаяся жена, - а какого; же мне в полураздетом виде, да ещё частенько на ветру. А ты любовники, любовники. Ну, тебя на фиг.
Я перестал смеяться и сказал:
-Всё я дорогая понял и вывод сделал, что звонить тебе буду только в крайних случаях, чтобы стриптиза не было, ведь ты от него наверняка просто замерзаешь.
-Вот это правильно, - заметила жена, - вот будет лето, тогда звони, сколько хочешь, я всё равно полуголой буду, как все. И стриптизом это называться не будет.
Я кивнул головой в знак согласия и с тех пор по холодной весне звоню жене по мобило если она в саду, только в крайних случаях. Стриптизы, да ещё на ветру нам совершенно не к чему.

17.06.2013 11:39
Смолюк А.Л.