Обратное время

Радъярд Ги
Стрелки механических часов вращаются, как пропеллер – время летит на смотрящего на циферблат – часовая, минутная и секундная. Жизнь идет, и теперь мало этих стрелок. Нужна четвертая. Для отсчета обратного времени.
Человек напридумывал много различных переиодов времени:

Сутки, час, минута и секунда
Год, месяц, неделя
Часовой пояс
Век, тысячелетие
Мегагод и гигагод
Календарь
Десятичное время
Геологическая эра

Всё это приблизительные отрезки времени. Но этого было достаточно.
А теперь, время от времени, появляется необходимость отсчитывать течение обратного времени, которое есть! И в этом нет сомнений.
Если представить себе, что мир, в котором мы живем развивается по синусоиде, то мы до сих пор (оказывается) наслаждались только начальной стадией синусоиды. Дальше нас ожидает высшая точка (кульминация), затем, спад: вторая часть синусоиды уходит вниз
(в небытие) и там все характерные моменты развития (дальнейший спуск, кульминация, подъем) и благополучное возвращение в этот мир!
Развитие сферического пространства тоже может быть синусоидальным.
Ясно, что всё это было много раз. Мы не можем это изменить.
Не в этом дело. Обратное движение времени каждый человек испытал на себе неоднократно. Просто он никакого значения не придает этому.
Например, легкое омоложение: после бани, после отпуска или удачного мероприятия (включая секс)
Я могу и велосипед изобрести. Ученые мне не сообщают о своих новых открытиях.   
Однажды я пришел к одному человеку домой за звукоснимателем для гитары. Мне дали его адрес как к специалисту по этому вопросу.
Внешний вид его разочаровал меня: какой он специалист, думаю, что-то уж больно молодой для такой профессии.
Несколько комнат были соединены коридором последовательно и везде возникал его голос -  так было у него всё радиофицировано.
После завершения нашей сделки я спросил, сколько ему лет.
И был потрясен: я думал ему лет 20, а оказалось 42.
Много раз я наблюдал в своей жизни симметричные события – даже отраженные. Например, увлеченно читал «Четвертый позвонок» Мартти Ларни (у него действия были связаны с четвертым позвонком в зоне малого таза), а у меня возникли серьезные дела с четвертым позвонком в области воротниковой зоны. Всё это примеры «плюс-минус», которые отражаются и в лирической форме.

4 процента

Энергия! Во всём! Куда ни кинь!
Плюс-минус, синус-косинус, Ян-инь.

Вулканы, вихри, смерчи, торсионы,
Лептоны, ну, не знаю, мю-мезоны.

Мужчины, женщины. Любовь и страсть. Игра!
Сиянье глаз и линия бедра –

Всё есть Энергия.  Она одна
Пространства высота и глубина…

Бездонный мир, без края и без центра,
Изучен на четыре лишь процента.

А остальные девяносто шесть –
Есть тёмная энергия. Но есть!

И мозг - модель вселенной в этом мире -
Работает на те же - на четыре...

Так отдадим всю нежность и брутальность,
В реальность превращая виртуальность!

Давид Юм (1711-1776) – выдающийся Английский философ-эмпирик основной задачей философии считал всестороннее изучение человека с позиции эмпиризма. Философии Юма присущи идеи сомнения и скептицизма. Одно из центральных мест в его философии занимает проблема причинности. Юм сделал вывод, будто мы в принципе не знаем и не можем знать, существует или же не существует материальный мир как внешний источник ощущений. Основные произведения Давида Юма: «Трактат о человеческой природе», «Исследования о человеческом познании», «Исследование о принципах морали».
По мнению Юма, предметом философии должна быть человеческая природа. Он убежден, что «наука о человеческой природе» является более важной, чем физика, математика и остальные науки, потому что все эти науки «в различной мере зависят от природы человека». Если бы философия смогла бы полностью объяснить «величие и силу человеческого разума», то люди сумели бы добиться огромного прогресса и во всех других областях знания.
Юм считал, что наше познание начинается с опыта. Юм исключил из опыта весь внешний мир и связал опыт с восприятиями. Восприятия он делит на два вида – впечатления и идеи. Впечатления – это «образы внешних объектов, сообщаемые уму нашими чувствами, а также аффекты и эмоции». Впечатления делятся на внутренние (аффекты или эмоции) и внешние (восприятия или ощущения). Всё состоит из впечатлений. Идеи же являются слабыми и тусклыми восприятиями, поскольку образуются из размышлений о каком-либо чувстве или объекте, которого нет в наличии.

 «Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет».
У этой цитаты есть продолжение:
 «Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж».
Вот такая цитата о настоящих мужчинах от Фаины Раневской.

А это мои впечатления:

Была любовь, а стала баловница.
Но хороша настолько, что пришлось
С её поклонниками породниться
Через её отзывчивую плоть.

Мужчин тянуло к ней. О ней мечтали
И, восхищенных взглядов не тая,
Из рук моих буквально вырывали,
Хотя и знали, что она – моя.

И каждому, кто только ни попросит,
Бог отдавал её. Он позволял.
Как горько я, счастливый рогоносец,
Переживал, как сладко ревновал…

Мы разошлись. И женщины другие
Встречались мне на жизненном пути.
Но в памяти моей все Панагии
Смешались, как в коробке ассорти.

Нет и в помине там моей блудницы.
Что я теперь могу сказать о ней?
Она была в моих руках синицей
И всех затмила в небе журавлей.


    Отраженный вариант
 

                «Сердце моё замирает в ладонях чужих»
                А.Каримова

Ночь. Упала звезда.
Выпал птенец из гнезда.
Бьется теплое тельце
будто в ладонях –
                сердце.
Знаю, ничто не случайно
ни наяву, ни во сне.
Чудо, живая тайна,
что-то сигналит  мне.
Слушаю: любит – не любит.
Вдруг замирает пульс.
Грею дыханьем клювик…
Пусть улетает, пусть.
В небо взлетит синица
всё рассказать журавлям…
Всё, что в небе творится,
помнит моя Земля.