Нет, я не умер... пародия

Ирина Раевская
Рецензия на «Конкурс Пародий Бонуфикс-1» (Единомышьленники)

---------------------------------------Я о прошлом почти не помню,
-------------------------------------- Вроде вечно ботинки жали,
---------------------------------------А теперь есть могучий комель -
---------------------------------------Тридцать метров в диагонали.
-----------------------------------------------Злобный Мышалет

Нет, я не умер… Я умёр…
Есть разница, ребята.
Запрет у нас на слово «мор»,
Умора — не палата!

Мы здесь давно, и все «на ты»,
Одно у нас мученье:
От смеха ноют животы -
У всех без исключенья.

Я точно знаю, что я — дуб,
В обхвате метров тридцать...
Хондроз! Ты больше мне не друг,
Но-но… Не надо злиться...

Сосед мой точно баобаб,
От баб поехал крышей,
От них устал, от них ослаб,
Но здесь из сплина вышел…

Ведь в целом всё у нас "тик-так",
Когда б не носороги -
В палату входят просто так,
Не вытирая ноги.

Такие наглые, аж жуть!
Бывало, свяжут ветки
И в дупла силятся впихнуть
Нам разные таблетки.

У носорогов нет имён,
Зато у них зарплата...
Нет, я не умник, я умён,
Есть разница, ребята!