Первое совершеннолетие Алексея

Женя Фёдорова
      Ну вот и семь лет Алёшке...Я считаю эту дату первым совершеннолетием и непростым переходным возрастом, да еще и совпавшим с периодом, когда дети лишены возможности посещать, репетиции, занятия вокалом, спортом...

  Хотя на деле это тот же маленький мальчик, нуждающийся в огромной Любви и заботе, вот только запросы возросли и вместо игрушечных аниматроников ему уже нужны очки виртуальной реальности, планшет, квадрокоптер, трюковой самокат...А на ушко, мой мальчик мне шепнул, что очень хочет интерактивного мягкого мишку, с которым он будет спать, не испытывая страха от одиночества.

  За две недели до дня рождения начался обратный отсчёт ,с одновременным поиском места проведения значимого события. Выбор пал на Аквапарк, хотя до последнего дня Алёшка колебался, то в сторону ВИАР, то Аквапарка, но последний победил, и я думаю это было верное решение.
 
  Несколько омрачило наш праздник чьё-то глупейшее решение запретить кататься на горках. Везде можно, вода льётся одна и та же, воздух один и тот же, но горки чиновники посчитали развлечением, а развлекаться всем нам почему-то не положено. Да Бог с ними, мы порезвились на полную катушку!Алёшка прихватил с собой свою верную подругу Викусю, мы пиццу с напитками и отпраздновали этот день рождения на славу!!!

  Начался отсчёт нового , восьмого Алёшкиного года. Года учёбы, репетиций, занятий вокалом, театральным искусством и тем, к чему будет стремиться его Душа!Пусть взрослеет, учится, совершенствуется, а мы поддержим любую его деятельность!В прошлом году он изъявил желание учиться фигурному катанию, может и это одолеет, у него неплохо получалось, а я буду рядом и поддержу, и утешу, и строга буду, когда это понадобится. Жаль нет рядом деда, а мужское воспитание мальчишке ой как нужно!!!

  Удачи тебе, мой мальчик, во всём!!!