Стишки с сарказмом 5

Олег Пряничников
"""

"Всё поправимо, - думает наш-то,

И рейтинг снова взлетит - не утюг."

Но разве возможно Пизанскую башню

Поправить, мой сказочный друг?


"""


Ну, что ж, нас спас подножный корм,

И двадцать тысяч пригодились.

А что же дальше? Снова скажет чмо -

Прошу, с пониманием

отнеситесь?!




"""


По Ленину плакали

в лютый мороз,

По Сталину было

не в падлу рыдать.

По ЭТОМУ будем,

наверно, до слёз

смеяться

и

хохотать.


"""


Делягин Миша "захимичил"

Подобно римскому собрату:

Пришёл, увидел... увеличил

Себе зарплату.


"""

Не все воруют понемногу

Чего-нибудь и как-нибудь.

Иные так воруют, что ей БОГУ

Охота Сталина вернуть.


ДЕВЧОНКАМ - ГЕНЕРАЛАМ.

-



Даже говорить

об этом неловко,

Но, что есть - то есть.

Девчоночки-грешницы,

вы только не отбейте

свои бошки

об маршальские

столешницы.


""""


Я знаю, мне недалеко до нар,

Но верю, тексты вам мои не надоели.

А выпускаю для того я пар,

Чтоб ваши души и мозги не зачерствели.