Трудная жизненная ситуация

Татиания
По небу плыли облака, а слёзы капали из глаз. Я вспомнила, как детский дом двери для меня открывал. Я только окончила универ, и не просто так эту работу нашла. Психологом меня не взяли, а вот воспитателя ставку дали, пока на подмене,  и это тоже работа меня выручала, денежку в дом мне посылала, деток своих кормить.
 А вот слёзы я там изрядно проливала, домой приходила и душа рыдала. Как может мать дитя своё отдать, а вернее сказать предать? И предают не чужие, а самые родные: мама и папа. И дети будут их всю жизнь или искать, или проклинать, или себя жалкими и ненужными считать.
 Вот и сейчас история повторяется. Близкий  мне человек не по родству, историю рассказал, как молодая мама с сынишкой, в Петрозаводске трёхкомнатную квартиру, что досталась ей от отца, разменяла с доплатой на двушку, на эти деньги приобрела своему  любимому другу машины,  а про сына своего забыла.
Так она этого мужчину полюбила, что готова ему всё отдать, что есть у неё на свете, и отдала – двухкомнатную квартиру спустила с молотка. Только не могу понять, куда органы опеки глядели, что ребёнка без угла оставили. И пошла она скитаться, а мужчина молодой ушёл, он не может работать, пошёл другую дуру искать. Найти бы его фото, так выложила бы её здесь сейчас, чтобы девушки на этого героя посмотрели, и его за тридевять земель обходили.
 А сынишка в приют сдан, трудная жизненная история у мамы его. Не знает за кого хлопца ей держаться, за кем сейчас ей бежать. Выбрала она участь матери-одиночки, отца сына не признаёт, и жить с ним не собирается.
 А он сам, как сирота рос, знает, что такое мамы и папы нет, а вот сынишка его  сейчас там. И дать ему у него не чего: крыши над головой нет, заработок небольшой, да и официально не признан он им.
 Как думаете, что будет дальше?
 Мама сына из приюта забирает и в другие края с другим мужчиной уезжает….