Грезы вчерашнего дня

Айренарда
Как в замедленной съемке,
В полёте вижу обломки
Грёз вчерашнего дня.

То, что длится мгновение,
Для меня – безвремение,
Нити судеб: в сеть одну.

Так подводит терпение,
Цепляю груз сожалений.
И страхи пробуждают сон.

Огни целой Вселенной,
В автостраде моментов,
Смерти и возрождений,
Согреют мне горизонт.

Реальность соткана светом,
Буду помнить об этом,
Когда ягода солнца,
Улетает в неба закат.

Слово облетает планету,
Отправь то– лови это,
Но наш почтальон–
Ценных мыслей вор.

Ведь могу совершенно,
Передать тебе это:
"Я дарю тебе солнце",
Расскажу и без слов.

Звёзды нас не отпускают,
Угасая, ярче сверкают,
Испуская последний вздох.

Полюблю жизнь я эту,
Со слезами и смехом,
Всем героям сюжетов,
Молча отвешу я поклон.

Замедляю мгновение,
Вбираю время в себя.
Созерцатель Вселенной,
Вверил судьбу мне в дело,
Значит великолепно,
Я исполню свою роль.